Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Требуется Ваша помощь (добрым советом и/или наставлением) в тестировании игры (многопользовательского сетевого шутера)
Недавно пришел в проект, а документации для тестировщиков практически нет...сейчас первоочередная задача - составить детализированный check list. Для карты, для персонажей, для оружия... Этим и занимаюсь, но когда перечислил основные моменты - генератор остановился и не могу придумать что же еще важно указать
Вот основное что есть:
ets.
Все пункты описаны следующим образом, к примеру:
1. Простреливание окон. Expected Result: При стрельбе в окна разбиваются стекла, возможно последующее ведение огня через окна (не во всех окнах)
2. Преодолевание препятствий персонажем. Expected Result: 1. Персонаж переступает препятствия которые не выше ступенек без замедления при движении. 2. Персонаж может преодолеть препятвие которое выше ступеньки и ниже пояса с помощью прыжка. 3 Препятствия которые выше пояса - непреодолимы (либо обойти либо найти вход)
3. Выстрелить один раз из любого огнестрельного оружия. Expected Result: Количество патронов, заряженных в оружие уменьшится на один
Правильно ли это и как сделать что бы все было максимально красиво и эффективно? Также нужны примеры как можно протестировать саму игру. Жду Ваших ответов и комментариев, спасибо