Автор: Роб Ламберт
Ссылка на оригинал статьи: http://thesocialtest...role-in-a-team/
Перевод: Ольга Алифанова.
Мне никогда не нравился подход, при котором тестировщики отделены от основной команды и подключаются к работе на соответствующие "фазы" тестирования. Я проработал так около восьми лет, и все это время бился над ответами на следующие вопросы:
- Почему мы так поздно подключились к проекту?
- Почему в нем так много очевиднейших багов и проблем?
- Почему продукт не соответствует спецификации?
- Почему из раза в раз мы гоняем одни и те же кейсы и на этом основании считаем, что продукт готов и тестирование завершено?
- Почему бы тестировщикам не начать задавать вопросы на более ранних стадиях разработки продукта?
- Почему такие навыки тестировщика, как тест-дизайн, организационные способности, критическое мышление совсем не ценятся под конец проекта?
- Почему некоторые тестировщики высоко специализированы - например, тестировщики производительности - но при этом куча прочих тестировщиков просто "гоняет любые функциональные тест-кейсы"?
- Почему все ноют, что так работать невозможно, но ничегошеньки не делают, чтобы это изменить?
Я могу долго продолжать, я задавал массу таких вопросов.