Перейти к содержимому

Хочу стать тестировщиком, но боюсь перемен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_Gulgena_*

Гость_Gulgena_*
  • Guests

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:05

Приветствую всех!
На данный момент стаж у меня 13лет бухгалтером, и как-то впереди - нерадужная перспектива, а точнее ее отсутсвие(в 20 лет менять работу - опыта нет, в 30 - можете в декрет уйти и частые больничные с ребенком, в 40 лет - в вакансиях требование до 35, т.е. возможности сменить работу резко сужаются, а после 40 - вообще молчу) все это натолкнуло меня на профессию Тестировщика. Хочу попробовать свои силы, и отсюда вытекает вопрос: с ПК я на "Вы", т.е. мой максимум установить - браузер мозила, скайп, 2гис, и прочее..., и всё..., стоит ли мне начинать новый вид деятельности в 30 лет? уточню, содержать меня некому , т.е. если уже "рвать" с прошлым, то наверняка, и полностью с головой начать новую жизнь..
Спасибо за отзывы.
Благодарю за внимание.

#2 Rebz

Rebz

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений


Отправлено 25 ноября 2013 - 10:44

Приветствую всех!
На данный момент стаж у меня 13лет бухгалтером, и как-то впереди - нерадужная перспектива, а точнее ее отсутсвие(в 20 лет менять работу - опыта нет, в 30 - можете в декрет уйти и частые больничные с ребенком, в 40 лет - в вакансиях требование до 35, т.е. возможности сменить работу резко сужаются, а после 40 - вообще молчу) все это натолкнуло меня на профессию Тестировщика. Хочу попробовать свои силы, и отсюда вытекает вопрос: с ПК я на "Вы", т.е. мой максимум установить - браузер мозила, скайп, 2гис, и прочее..., и всё..., стоит ли мне начинать новый вид деятельности в 30 лет? уточню, содержать меня некому , т.е. если уже "рвать" с прошлым, то наверняка, и полностью с головой начать новую жизнь..
Спасибо за отзывы.
Благодарю за внимание.