Перейти к содержимому

Фотография

Пользователи, отклики, циклы, как правильно записывать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 23 октября 2013 - 06:55

спасибо большое.
еще один вопросик, если вам не сложно ответить?)
мы нагрузочным тестированием не занимались раньше и понятия не имеем, как сохранять отчеты...вернее как сохранить их в проге знаем..
но можно ли данные таблицы, графика перенести в какую другую программу, может ехсель, ворд.
Вот я например проведу тестирование, мне начальнику надо предоставить результаты., Просто вкрадце в ворде описать результаты, выводы, проблему и т.п, вставить график????
или обычно еще предаставляются файлы с проги.
  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#22 ТимурТорубаров

ТимурТорубаров

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 23 октября 2013 - 08:58

Самый просто вариант - сделать скриншоты :)
А лучше жметром записывать логи, а по логам строить графики. Существует много библиотек/софта, строящих графики. Тот же gnuplot, например.
  • 1

#23 Jay

Jay

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 октября 2013 - 19:22

Если вас смущают запросы, идущие не по порядку, нужно поставить галочку Run Thread Groups consecutively на странице Test Plan
  • 1

#24 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 05 декабря 2013 - 05:47

Подскажите, пожалуйста, как определить крах приложения? Она должно не запустится после тестирования?

Если я тестирую на небольшое количество пользователей, и в этот момет лажу по приложению, страницы грузятся как обычно, быстро.
Если же я тестирую на большое количество пользователей, 500, 1000, то страницы еле грузятся, иногда появляется страница с ошибкой..Значит ли это что есть ошибка?
  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#25 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 05 декабря 2013 - 06:19

как сделать что-либо подобное из результатов тестирования при помощи Jmeter?

Прикрепленные файлы


  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#26 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 05 декабря 2013 - 06:36

Откуда берутся значения Производительность и время отклика?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.png   53,08К   38 Количество загрузок:

  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#27 ТимурТорубаров

ТимурТорубаров

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 декабря 2013 - 09:35

Откуда берутся значения Производительность и время отклика?

Listener -> Aggregate Report.

Можно по логам Jmeter считать самостоятельно.
  • 1

#28 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 05 декабря 2013 - 10:11


Откуда берутся значения Производительность и время отклика?

Listener -> Aggregate Report.

Можно по логам Jmeter считать самостоятельно.


А с какой колонки берутся значения? В Aggregate Report.
  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#29 ТимурТорубаров

ТимурТорубаров

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:32

throughput - производительность (запросах в секунду, при малых значениях указывается производительность в запросах в минуту)
max - максимальное время ответа в миллисекундах
average - среднее время ответа в миллисекундах

метрики таймингов не очень полезные в контексте нагрузочного тестирования, лучше используйте процентили (90% line, например. Но эта метрика мало кому подходит по требованиям SLA. Намного более полезны 95%-99% line)
  • 1

#30 ТимурТорубаров

ТимурТорубаров

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:54

Откуда берутся значения Производительность и время отклика?

Кстати, крутой отчёт. 147 rps в 0 потоков.
  • 1

#31 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 06 декабря 2013 - 13:02


Откуда берутся значения Производительность и время отклика?

Кстати, крутой отчёт. 147 rps в 0 потоков.

этот отчет я в нете нашла.

Пожалуйста, просветите, как throughput (производительность) посчитать. Я выписала чисто значения из колонки throughput, в сек. И по этим результатам она растет, того же быть не может.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   20,94К   25 Количество загрузок:

  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"


#32 Jay

Jay

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 декабря 2013 - 19:05

Да, все верно сделали. Производительность и есть значение колонки throughput в Aggregate report
И, почему же не может такого быть? Количество запросов же увеличивается, и до какого-то момента приложение отлично справляется с такой нагрузкой.
  • 1

#33 vuchenka

vuchenka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ФИО:Ирина
  • Город:Минск

Отправлено 24 декабря 2013 - 08:23

Да, все верно сделали. Производительность и есть значение колонки throughput в Aggregate report
И, почему же не может такого быть? Количество запросов же увеличивается, и до какого-то момента приложение отлично справляется с такой нагрузкой.


меня смущало, то что вычитала, что значение берется с колонки throughput, но не записывается в виде в котором есть, а высчитывается. Вот это меня и заинтересовало, как высчитывать?!!)
  • 0

"Не сломал - значит, не старался!"



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных