Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите, автоматизаторы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Sagot

Sagot

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 августа 2012 - 16:01

Я начинающий автоматизатор Java + JUnit + WebDriver (Selenium2) работаю в Eclipse. И только готовлюсь к собеседованию и первой работе, поэтому для меня непонятно сейчас как и в каком виде выдаются результаты тестирования. Сейчас у меня результаты выводятся в окошке JUnit в Eclipse, но я понимаю что этого недостаточно, это не наглядно и если будет огромное количество тестов то такой метод не подходит.

Скажите, как обычно идет логирование или создание репорта о прохождении тестирования? В ручную или это все делает программа (типа Jenkins)? В каком виде это все обычно происходит?
Я вот нашел для TestNG красивый html ReportNG он выдает все очень удобочитаемо и наглядно в html файл... Мне такое же поискать для JUnit?
Или вообще не париться по этому поводу потому что в компании у них свои наработанные традиции и мне все покажут... но на собеседовании что тогда говорить о том как я буду выводить результаты тестов?

Короче, кто знает, проясните эту ситуацию. Было бы полезно посоветовать "Джентельменский набор" для тестера-автоматизатора - набор технологий/фреймворков "must-know" чтобы считаться работоспосолбным тестировщиком автоматизатором ( Java is preferred )
  • 0

#2 Wolonter

Wolonter

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • ФИО:Макс
  • Город:Екатеринбург


Отправлено 09 августа 2012 - 05:39

Скажите, как обычно идет логирование или создание репорта о прохождении тестирования? В ручную или это все делает программа (типа Jenkins)? В каком виде это все обычно происходит?
Я вот нашел для TestNG красивый html ReportNG он выдает все очень удобочитаемо и наглядно в html файл... Мне такое же поискать для JUnit?