Как стать QA Manager'ом?
#1
Отправлено 27 января 2005 - 10:38
Я работаю тестером и вот решил, что пора бы поднимать свой профессиональный уровень и начинать расти. Хочу стать QA Manager'ом(Test team leader).
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, где почитать, и вообще в чем собственно заключаються обязаности QA Manager'а, что нужно знать чтобы претендовать на такую должность?
#2
Отправлено 27 января 2005 - 11:05
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#3
Отправлено 27 января 2005 - 11:55
А то можно долго учится, а потом окажется, что им вы нужнее как тестер, а не как менеджер - см. сообщение Алексея выше. И не потому что работодатель плохой, а потом что вместо одного хорошего тестера имеем однога начинающего менеджера и тестера который придёт на ваше место, которого нужно заново учить.
Редактор портала www.it4business.ru
#4
Отправлено 27 января 2005 - 14:43
Вообще-то QA Manager и Test team lead это несколько разные позиции, хотя в маленьких компаниях (или точнее в компаниях, имеющих маленький отдел тестирования) эти позиции могут совпадать. Кстати, расти в профессиональном плане можно по-разному, а QA Manager - позиция на редкость геморроидальная.Я работаю тестером и вот решил, что пора бы поднимать свой профессиональный уровень и начинать расти. Хочу стать QA Manager'ом(Test team leader).
#5 Гость_ex_dani_*
Отправлено 27 января 2005 - 15:02
Кстати, расти в профессиональном плане можно по-разному, а QA Manager - позиция на редкость геморроидальная.
Раскажите, что вы имеете ввиду расти по разному?
Например?
Я себе понимаю, что в профессиональном плане рост это: повышение квалификации, повышение зарплаты, при чем это должно быть взаимосвязанно. Одно из решений - изменение должности по возрастающей.
#6
Отправлено 27 января 2005 - 15:31
#7
Отправлено 28 января 2005 - 08:02
По поводу роста.
* Административный: team leader (руководитель группы) -> руководитель отдела -> руководитель департамента тестирования
* Профессиональный: разработчик тестов -> test leader (разработчик тест планов) -> консультант / тренинг менеджер
* с уходом в сторону: -> кодировщик автоматических тестов -> разработчик автоматических тестов -> создатель утилит для тестирования
* Или: -> тестировщик спецификаций -> составитель спецификаций (аналитик)
Административный и профессиональный рост это разные вещи и требуют разных знаний. И тут я полностью согласен с Алексеем
. Хотя в нашей стране топ менеджмент этого не знает. Как не знает и того, что если работник отдела получает больше своего начальника, то в этом нет никакого криминала.Хотите стать менеджером -- учитесь управлять.
повышение квалификации, повышение зарплаты, при чем это должно быть взаимосвязанно.
Ну-ну.
Будьте готовы, что для роста по административной лестнице придется уволиться из фирмы и пойти в другую. Возможно на меньшую зарплату.
Будьте готовы, что для роста по професиональной лестнице придется уволиться из фирмы и пойти в другую.
У нас почему то дико не любят ни продвигать людей, ни повышать им зарплату.
Лучше не надо, если не собираетесь увольняться. Хотя конечно фирмы разные бывают...Спросить работодателя? Что нужно подтянуть/поднять для того что бы стать менеджером?
Zordac, вы определитесь по какой ветке хотите расти, ну или давайте по другому. Вы больше всего хотите:
* увеличить зарплату
* удовлетворить честолюбие (визитка с надписью MANAGER, костюм с гастуком, отдельный кабинет)
* получить возможность управлять / командовать / ...
И можно будет сказать, какие книги читать. "Одноминутный менеджер" не очень нужен профессиональному тестеру, а "Рефакторинг" Фаулера мало поможет администратору.
PS. Помните, что простой программер может получать в 3-5 раз большую зарплату, чем начальник департамента в 50 человек в соседней фирме. Правда, ни кабинета с секретаршей ни личного водителя у него не будет.
--
Сергей Мартыненко
Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)
facebook (Дети диаграммы Ганта)
ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона
#8
Отправлено 28 января 2005 - 10:15
Согласен с SALar, сначала надо определится с целю роста. Надо выбрать что-то одно. Или почитать книжки и устроится QA manager’ом-новичком/стажером (и учится, учится, …) на низкую зарплату (не исключено что меньше вашей нынешней) или сначала учится, а потом найти вакансию с соответствующей зарплатой. Я так понимаю что ваш путь – второе. После того как определитесь надо уточнить на кого учится будете, тут в первую очередь надо посмотреть до чего у вас душа лежит. Если очень интересуют деньги (ЗП) то посмотреть, кому лучше платят и кто наиболее востребован на ринке труда (чтоб легшее было устроится). А уж после этого искать литературу и учится, учится, ... :DZordac, вы определитесь по какой ветке хотите расти, ну или давайте по другому. Вы больше всего хотите:
* увеличить зарплату
* удовлетворить честолюбие (визитка с надписью MANAGER, костюм с гастуком, отдельный кабинет)
* получить возможность управлять / командовать / ...
#9
Отправлено 31 января 2005 - 18:36
#10
Отправлено 13 апреля 2005 - 06:01
Если тестировщики что - то пропустили и не проверили (все присутствующие на этом сайте понимают, что все проверить нельзя ...), то ты виноват. Не важно, можно ли было выйти на такую ошибку или нет ...
Если тестировщики протестировали что - то и продукт не следует устанавливать (т.е. он не принят), и сроки установки переносят, то виноваты тестировшики (а не программисты, которые ни ... толкового не могут сделать)
Как не поверни - ты виноват.
to another with no loss of enthusiasm.
#11
Отправлено 13 апреля 2005 - 19:20
А из чего возникло такое утверждение? В чем вина тестировщиков, если переносят план выпуска продукта?Если тестировщики протестировали что - то и продукт не следует устанавливать (т.е. он не принят), и сроки установки переносят, то виноваты тестировшики (а не программисты, которые ни ... толкового не могут сделать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных