Перейти к содержимому

Фотография

Методология тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 LAS2

LAS2

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 12:43

Добрый день!

Работаю в тестировании уже почти 3 года, т.к. проект небольшой, то приходится заниматься практически всеми активностями, начиная от ручного тестирования, заканчивая планами тестирования релизов и т.д. По некоторым причинам сейчас собираюсь сменить место работы, просматриваю вакансии и вот какой вопрос у меня появился.

Очень часто в вакансии указано «знание методологии тестирования». И наверняка на собеседовании можно услышать вопросы «а какие методики тестирования Вам известны?», «что Вы знаете о методологии тестирования?». Так вот проблема в том, что я не совсем понимаю, а как же на них отвечать, хотя подозреваю что это темы мне известные :smile: Что именно хотят услышать собеседующие? Вопрос как я понимаю не про уровни и виды тестирования, и не про методологию разработки ПО, и не о том, как мы выбираем, что тестировать и как. Ощущение такое, что в ответ хотят услышать некую классификацию что ли.
Когда каждый день работаешь и делаешь свое дело, как-то не особенно задумываешься над терминами :unknw: Так вот что же это зверь «знание методологии тестирования»?
  • 0

#2 frei_by

frei_by

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ФИО:Дмитрий

Отправлено 03 октября 2010 - 13:09

Тут вопрос в том, а знают-ли сами те, кто задаёт такие вопросы, правильные на них ответы?

Если-бы мне задали такой вопрос, я бы рассказал про метод чёрног, белого и серого ящика. Сказал-бы. что белым ящиком должен заниматся тим-лидер програмистов, серым ящиком - низкоуровневые тестировщики и те, кто занимается автоматизацией. Чёрный ящик - исконно вотчина тестеров. И добавил бы, что при чёрном ящике исключительно важно полностью и неоднозначно понимать ождаемый результат.