Перейти к содержимому

Фотография

Как прикрутить Quality Center к процессу девелопмента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OliaBudn

OliaBudn

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • ФИО:Будницкая Ольга

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:04

Сразу оговорюсь, что Quality Center (QC) покупать нам не пришлось, он использовался на другом проекте.
Проблема заключается в следующем: 12 программеров (2 scrum teams) долбят код, 3 тестера (мы:) ) все это тестят. Все со всеми дружат. Есть еще манагеры, которые далеко и очень далеко. Но хотят все мониторить и подавать сведения своему начальству. Им Quality Center понравился за то, что в нем есть требования.
На данный момент мы юзаем Мантис как для багов, так и для User Story's (US's). Это было удобно для всех, но процесс тестирования слегка неконтролируемый. Т.е. что тестили, как тестили наше начальство не знало. Но теперь все же знать хочет. Также хочет знать покрытие требований тестами.
Софт - клиент\серверное приложение, написано на C#. Тестирование в основном мануальное.

Есть ли возможность весь процесс девелопмента вести в QC?

На первый взгляд QC - тул очень мощный, куча примочек для тестирования, но не видно адаптации под девелоперов. А у нас их гораздо больше (они нас просто шапками закидают, если что). Ведь есть же там баг-трекинг система, мот можно и девелоперов к работе с требованиями прикрутить?

Процесс примерно такой: манагер получает\составляет документ с требованиями. Он бьет его на US-ри, выкладывает (Сейчас в Матрис), ассигнит программера. Программер получает нотификейшен из мантиса, начинает с ней работать - ставит статус asknowleged (манагер видит - работа пошла). Если вдруг вопрос - есть статус feedback. До начала девелопмента или в самом его начале Test designer смотрит US и вносит свои замечания. Когда US готова статус меняют на resolved. Потом тестер берет US и проверяет. Когда проверил - ставит статус confirmed. Если есть баги - цепляем к US и возвращаем со статусом assigned.
Процесс был отработан. Для US есть статусы с приоритетами.

Как такое же сделать в QC?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных