Компания РТК ищет талантливого менеджера.
Компания РТК создана как 100%-ная дочерняя структура ОАО «МТС» для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС. Уставной капитал РТК поделен между компаниями МТС (25%), а также АФК "Система", Комстар-ОТС, Интурист, МБРР и Система Масс-Медиа (СММ), которые получат по 15%.
У компании восемь действующих филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Количество магазинов к концу 2010г. достигнет 2500.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
• Знание технологии ведения строительных и ремонтно-отделочных работ, требований организации труда при ведении строительных работ, строительных норм и правил
• Опыт работы: не менее 2 лет в должности руководителя подобного подразделения, которое обслуживало не менее 5000 пользователей
• Хорошее знание особенностей работы службы, понимание процессов взаимодействия службы с другими подразделениями компании
• Знаниtе стандартов ITIL & ITSM
• Умение применять на практике стандарты ITIL
• Уметь диагностировать проблемы, возникающие в работе и предлагать принципы их решения.
Обязанности:
• Организация и обеспечение выполнения установленных регламентов
• Организация взаимодействия с пользователями Help Desk
• Контроль заполнения базы знаний
• Организация обучения и аттестации сотрудников Help Desk
• Написание внутренних инструкций сотрудников Help Desk
• Опыт работы: не менее 2 лет в должности руководителя подобного подразделения, которое обслуживало не менее 5000 пользователей
Условия:
• Оформление по ТК, оплата больничных отпусков согласно ТК РФ, стандартный соц.пакет, компенсация мобильной связи
• Возможность профессионального и карьерного роста
• Территориальное нахождение г. Воронеж ( готовность к переезду)
По всем возникающи вопросам связаться можно так:
Ева Леонова
Специалист отдела подбора и адаптации персонала Головной офис,
Розничная сеть МТС (ЗАО "Русская Телефонная Компания")
тел: +7 (495) 710 86 07, доб. 10075
Leonova.eva@tsretail.ru
Вакансия Менеджер по качеству работы Help Desk
Автор Leonova_Eva, 09 сен 2009 08:24
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 09 сентября 2009 - 08:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных