Перейти к содержимому

Фотография

Не оттображаются Probes в Diagnostyc server


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 января 2009 - 11:16

Всем доброго времени суток.

Установил 3 j2ee probes.
Сконнектил их с Diagnostic Server(в HealthView все видно, у всех состояние Good).
Открываю Diagnostic Server, выбираю в standartView Probes.
Нет ни одного.
На всех Probes снимается статистика только по загрузке памяти.

Куда нужно копать?
Какие настройки нужно проверить?

Спасибо.
  • 0

#2 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 24 января 2009 - 21:12

А они у вас что-то делают? Вы их сконфигурили мониторить какой-то J2EE app server?
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#3 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 09:20

А они у вас что-то делают? Вы их сконфигурили мониторить какой-то J2EE app server?


Сконфигурировали оба проба, чтобы мониторили статистику.
Оба Проба мониторят 2 Jboss.

Когда загружаю мониторинг каждого, то вижу движение.
Когда загружаю Diagnostic server, не вижк не пробов, не статистики.
В Health View оба проба есть и зеленые.
  • 0

#4 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 14:10

Посмотрел логи сервера.
Выдает ошибку:
Unable to pull data from probe JBoss-319617121-myruslvm0002.mmb.com ProbeTrendsPullerTask [next pull:1232978865000] - Remote query error: IO error sending query to http://localhost:200...amp;path=/level[equals(name, 'trends')]&response_format=writable&reset_records=true - http://localhost:200...amp;path=/level[equals(name, 'trends')]&response_format=writable&reset_records=true
  • 0

#5 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 27 января 2009 - 05:08

Какие-нибудь firewalls/ограничения между пробами и сервером есть? Если да, то порт 2006 от проба к серверу должен быть открыт.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#6 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 07:18

Какие-нибудь firewalls/ограничения между пробами и сервером есть? Если да, то порт 2006 от проба к серверу должен быть открыт.


FireWall нет.
Пытаюсь напрямую запустить ссылку, указанную в ошибке, просит логин и пароль.
Ввожу admin/admin.
Пишет access denided.
В http://<server_IP>:2006/security/ для админа:
# Example administration user, with full permissions
admin = view,change,execute,system,rhttpout

Понять не могу.

В security есть секция, настройки юзеров для проба, настроенного ранее (не я настраивал).
Для моих пробов такой секции нет.
Как сделать, чтобы она появилась?

Причем, если запустить тест в LR и активировать сбор метрик по пробам, то метрики собираются и добавляются в отчет.
  • 0

#7 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 28 января 2009 - 06:16

Ввожу admin/admin.
Пишет access denided.

Не понял, вы вообще не можете залогиниться под admin? Или это только с проба не можете? Если первое, то этот вопрос надо задавать кому-то в вашей конторе, кто поменял дефолтный пароль для admin юзера. Как вы в таком случае вообще туда логинились, если увидели что там какие-то данные не видны? У вас есть какой-то свой эккаунт, отличный от admin?

Причем, если запустить тест в LR и активировать сбор метрик по пробам, то метрики собираются и добавляются в отчет.

Тогда не пойму в чем проблема то? Пробы просто могут быть сконфигурированы работать в AD режиме, что позволяет использовать их в нагрузочном тестировании и видеть данные в LR, но эти данные не посылаются на Diagnostics server и их нельзя увидеть в стандартном Diagnostics UI.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#8 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 07:07

Не понял, вы вообще не можете залогиниться под admin? Или это только с проба не можете? Если первое, то этот вопрос надо задавать кому-то в вашей конторе, кто поменял дефолтный пароль для admin юзера. Как вы в таком случае вообще туда логинились, если увидели что там какие-то данные не видны? У вас есть какой-то свой эккаунт, отличный от admin?


Логин админа ни кто не менял.
На пробы и сервер под дефолтным паролем можно корректно зайти.
Access denided пишет только тогда, когда я пытаюсь на сервере запустить запрос, который указан в ошибке.

Тогда не пойму в чем проблема то? Пробы просто могут быть сконфигурированы работать в AD режиме, что позволяет использовать их в нагрузочном тестировании и видеть данные в LR, но эти данные не посылаются на Diagnostics server и их нельзя увидеть в стандартном Diagnostics UI.


Тогда понятен такой алгоритм работы.
А можно настроить проб, так, чтобы он отображал метрики и в Diagnostics UI и в статистике LR?
Доступ к LR analysys имеют тролько те, кто запускают скрипты, а Diagnostics UI помог бы подключить к решению проблем и разработчиков.
Как я понимаю это настройка active.products=Enterprise,DeepDiagnostics в файле probe.properties?
  • 0

#9 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 28 января 2009 - 22:38

А можно настроить проб, так, чтобы он отображал метрики и в Diagnostics UI и в статистике LR?
Доступ к LR analysys имеют тролько те, кто запускают скрипты, а Diagnostics UI помог бы подключить к решению проблем и разработчиков.
Как я понимаю это настройка active.products=Enterprise,DeepDiagnostics в файле probe.properties?

Нет. Эта настройка просто определяет какие продукты могут использовать данные из Diagnostics. Если вам надо, чтобы во время нагрузочного теста данные были доступны и в LR и в Diagnostics UI откройте /etc/server.properties и установите copy.ad.to.am=true
Какая версия LR и Diagnostics у вас?
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software

#10 Hary[K]

Hary[K]

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 08:15

Какая версия LR и Diagnostics у вас?


LR - 9.0
Diagnostic - 6.6
  • 0

#11 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 30 января 2009 - 05:34

LR - 9.0
Diagnostic - 6.6

Ну я так почему-то и подумал, что у вас какая-то ненормальная комбинация LR и Diag. Если что-то не так у них при взаимодействии друг с другом, то не удивляйтесь - такая комбинация версий продуктов, как у вас, не поддерживается. Для Diag 6.6 нужен LR 8.1 FP4, a для LR 9.0 - Diag 7.0/7.5.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных