Перейти к содержимому

Тестирование REST API
онлайн, начало 2 ноября
Тестирование безопасности
онлайн, начало 28 октября
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн, начало 30 октября
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 28 октября
Фотография

SV–CallScout: система селективной записи телефонных переговоров для А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Case

Case

    Основатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 071 сообщений
  • ФИО:Панкратов Вячеслав
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 20 марта 2008 - 12:16

01 марта 2008 года начались продажи системы селективной записи телефонных переговоров SV-CallScout для систем HiPath 4000. SV-CallScout является совместной разработкой ЗАО «Вокорд Телеком» и ООО «Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс».

Данное решение записи телефонных переговоров является оптимальным для корпоративных заказчиков, имеющих широкую номенклатуру абонентских и соединительных линий, подлежащих мониторингу. Новая система гибко адаптируется под нужды заказчика и может расширяться под новые требования. (more…)

http://feeds.feedburner.com/~r/it4business/~4/254880209
  • 0
Слава Панкратов
Редактор портала www.it4business.ru

#2 hipath

hipath

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 июля 2008 - 12:48

Начальство дало указ установить такую систему для нашей hipath 4000. После решения поставленной задачи напишу свои впечатления от SV-CallScout.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале