Перейти к содержимому

Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 5 марта
Логи как инструмент тестировщика
онлайн, начало 1 марта
Тестирование REST API
онлайн, начало 1 марта
Погружение в тестирование. Jedi point
онлайн, начало 21 марта
Фотография

Вопрос к тест-менеджеру на собеседовании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 11 января 2008 - 10:45

Что вы думаете по поводу данного проекта (длительность - год)
На изображении статистика по дефектам

Confirmed - подтвержденные (в данном случае и исправленные)
Declined - отклоненные дефекты (ошибка настройки, не воспроизводится и т.д.)
Reject - дефект подтвержден, затем исправлен, но при проверке исправления оказалось что не исправлен

Саппорт как и тестирование внутреннее подразделение.

Проект - просто доработка по новым требованиям клиентов и нормативных документов.

И еще замечание: на собеседовании при ответе на такие вопросы важен не столько правильный ответ (тем более не может быть однозначного ответа), сколько ход размышлений и наводящие вопросы

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 rlabs

rlabs

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Город:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 11 января 2008 - 11:28

Declined в данном случае - подтвержденные, но отложенные проблемы?
  • 0

#3 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 11 января 2008 - 11:39

Declined в данном случае - подтвержденные, но отложенные проблемы?


Нет, это отклоненные дефекты (ошибка настройки, не воспроизводится и т.д.)
Postponed - т.е. отложенных дефектов - нет
  • 0

#4 JimR

JimR

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • ФИО:Ручко Дмитрий Иванович
  • Город:Москва

Отправлено 11 января 2008 - 11:46

Могу сказать, что данных или мало или имеются излишние.

1. Support и клиент для команды должно быть одно и то же (кроме некоторых очень исключительных случаев)
2. Declined и reject для меня одно и то же, если не давать доп. пояснений. Непонятно, почему данные статусы приведены, а иные нет. Например очень интересно сколько из них вообще пофиксено.
3. Если у нас статистика по проекту с нуля, то проект явно маленький. Так как в саппорт ушёл уже спустя 2 месяца после начала. Что он делал в саппорте ещё 5 месяцев я не знаю.
4. Явно имеются проблемы с квалификацией персонала (тестировщики и саппорт) и/или с документацией в продукту, судя по количеству reject/decline.

Что-то ещё затрудняюсь написать, так как для этого требуется помесячная детализация и т.д. :-)
  • 0
Дмитрий Ручко
InfoTeCS

#5 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 11 января 2008 - 12:03

Дим, комментарии по тексту

Могу сказать, что данных или мало или имеются излишние.

1. Support и клиент для команды должно быть одно и то же (кроме некоторых очень исключительных случаев)

В принципе да, но исходя из такого деления можно делать дополнительные выводы

2. Declined и reject для меня одно и то же, если не давать доп. пояснений. Непонятно, почему данные статусы приведены, а иные нет. Например очень интересно сколько из них вообще пофиксено.

Отписался в первоначальном посте - статус понимается по другому

3. Если у нас статистика по проекту с нуля, то проект явно маленький. Так как в саппорт ушёл уже спустя 2 месяца после начала. Что он делал в саппорте ещё 5 месяцев я не знаю.

да тут необходимо пояснение он не лежал в сапорте, подумаю как описать

4. Явно имеются проблемы с квалификацией персонала (тестировщики и саппорт) и/или с документацией в продукту, судя по количеству reject/decline.

Вывод принят

Что-то ещё затрудняюсь написать, так как для этого требуется помесячная детализация и т.д. :-)

Вот тут хотелось бы услышать какая информация нужна дополнительно (не просто и т.д.) это если подходить к посту выше как к ответу на собеседовании
  • 0

#6 JimR

JimR

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • ФИО:Ручко Дмитрий Иванович
  • Город:Москва

Отправлено 11 января 2008 - 13:38

Саша, поясню подробнее свои ответы:

1. Support и клиент для команды должно быть одно и то же (кроме некоторых очень исключительных случаев)

В принципе да, но исходя из такого деления можно делать дополнительные выводы

Честно говоря я просто удивляюсь наличию такого деления в багтрекинге. Сам бы никогда специально его не ввёл. И вся информация, которую из этого деления можно получить, имхо, так только о работе саппорта.

2. Declined и reject для меня одно и то же, если не давать доп. пояснений. Непонятно, почему данные статусы приведены, а иные нет. Например очень интересно сколько из них вообще пофиксено.

Отписался в первоначальном посте - статус понимается по другому

Я так и понял, что Declined, это отклонённые. Мне совсем неясно - что же в этом случае означают Rejected :-). И почему их не посчитали вместе? И если уж показывать отдельную статистику по этим статусам, то имеет показывать полную статистику по всем статусам, что имеются в багтрекинге.

Что-то ещё затрудняюсь написать, так как для этого требуется помесячная детализация и т.д. :-)

Вот тут хотелось бы услышать какая информация нужна дополнительно (не просто и т.д.) это если подходить к посту выше как к ответу на собеседовании

Да собственно, а смотря что ты хочешь услышать - соответствующую информацию и нужно давать.Так как иначе получается просто рассказ о том, что я теоретически могу сказать, на основе тех или иных данных.
Если же совсем предположить ситуацию собеседования, то на этом этапе я бы завалил вопросами о жизненном цикле дефекта, о размере команды (разработчики/тестировщики) ну и дальше - зависит от хода беседы.
  • 0
Дмитрий Ручко
InfoTeCS

#7 I_G

I_G

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 11:35

Количество багов от клиента в процентном соотношении к багам от команды тестирования просто огромное. Вывод: состояние пректа на момент передачи клиенту - ужасное. С такими показателями серьезный клиент новый проект на разработку такой команде не даст.
  • 0

#8 SALar

SALar

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 295 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 14 января 2008 - 13:33

Очень не хватает Dublicate и какая часть является не ошибками, а пожеланиями. Потому как Клиент + Поддержка написали около четверти всех подтвержденных! ошибок. Это либо дубликаты (и тогда разгонять поддержку), либо пожелания, которые поддержка пишет по звонку от клиента (нужно подумать об изменении управления требованиями - гнать аналитика или ПМ или SEPG), либо тестирование аховое (гнать тест лида). Очень распространенная ситуация в наших фирмах.

Треть ошибок от тестировщиков отвергнуто. Или гнать тест лида или это проблемы коммуникаций в группе (гнать ПМ) или не хватило времени (гнать управляющего портфелем проектов). Очень распространенная ситуация в наших фирмах.

Reject < 20% - в принципе нормально. Т.е. конечно плохо, но "Очень распространенная ситуация в наших фирмах".


По Ашманову нужно серьезно задуматься о профпригодности управленцев всех уровней. В первую очередь верхнего.
===============================================================
Все, я собеседование не прошел. После последней фразы мне покажут, где выход. :air_kiss:
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#9 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 14 января 2008 - 15:02

Очень не хватает Dublicate и какая часть является не ошибками, а пожеланиями. Потому как Клиент + Поддержка написали около четверти всех подтвержденных! ошибок. Это либо дубликаты (и тогда разгонять поддержку), либо пожелания, которые поддержка пишет по звонку от клиента (нужно подумать об изменении управления требованиями - гнать аналитика или ПМ или SEPG), либо тестирование аховое (гнать тест лида). Очень распространенная ситуация в наших фирмах.

Треть ошибок от тестировщиков отвергнуто. Или гнать тест лида или это проблемы коммуникаций в группе (гнать ПМ) или не хватило времени (гнать управляющего портфелем проектов). Очень распространенная ситуация в наших фирмах.

Reject < 20% - в принципе нормально. Т.е. конечно плохо, но "Очень распространенная ситуация в наших фирмах".


По Ашманову нужно серьезно задуматься о профпригодности управленцев всех уровней. В первую очередь верхнего.
===============================================================
Все, я собеседование не прошел. После последней фразы мне покажут, где выход. :air_kiss:


Ну последняя фраза это да :)

А так все 3 вывода - на пятерку (по пятибальной)

P.s. количество Dublicate - мизерно, пошли как Decline
Сергeй, рано ты свой ответ написал :)
  • 0

#10 Oldman

Oldman

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • ФИО:Александр

Отправлено 14 января 2008 - 15:06

Количество багов от клиента в процентном соотношении к багам от команды тестирования просто огромное. Вывод: состояние пректа на момент передачи клиенту - ужасное. С такими показателями серьезный клиент новый проект на разработку такой команде не даст.


это не совсем тот ответ который хочется услышать, понятно что ужасное (какой смысл давать для разбора пример с хорошего проекта), но услышать то хочется возможные причины.

А по поводу дать или не дать новый проект, к сожалению, в нашей стране зачастую к решению о том кому дать проект подходят не с этой стороны
  • 0


Инструменты тестировщика: Командная строка
онлайн
Практикум по тест-дизайну 2.0
онлайн
Программирование на Phyton для тестировщиков
онлайн
Тестирование производительности (JMeter)
онлайн



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале