Кросспост из IT LifeHacker.
Рецепты “Для дома, для семьи”.
Отдаю даром, господа IT-шники, вот вам и Средство и Цель для обьединения, а то всё какими-то ассоциациями бредите с неясными целями.
Готовим ширму
- Создаём “элитное кадровое агенство”.
- Делаем сайт типа RusIT2Pro.Ru (если вы собрались разогревать IT рынок) и зеркало в .com для солидности.
- Страничек 5 связного текста про то какие перспективы работать, например, в Японских IT-компаниях + форма отправки резюме (пустышка, хотя кому не лень, сделайте реальную).
- Перевод сайта на англ. с той разницей что в русской версии больше упор на Специалистов, а в англ. на Работодателя - мол в России согласно исследованиям Гартнер и IDC самые талантливые разработчики, которые в сумме с западным менеджментом творят чудеса и запускают ракеты и что у всех Гуглов и Моторолл тут давно офисы.
- Обязательно форма “Вход для клиентов” на самом видном месте в обоих версиях (типа клиентов у нас навалом). Форма как и в первом случае липовая. Ссылка на регистрацию с которой что-то улетает на e-mail заполнившему форму типа “мы с вами свяжемся”.
- Дизайн нарочито строгий, специально внести в тексты несколько рублено-американских фраз, вроде как переводили на русский с непонятно какого языка.
- Линкуем сайты, копирайты не ставим ибо ставить 2007 в 2007 не солидно, а 2001 при условии что домен свежий - палимся.