Перейти к содержимому

Фотография

Как тестировщику выживать среди заказчиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 183 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 04 июня 2024 - 06:04

Оригинальная публикация

 

Всем привет! Меня зовут Фефилов Александр, я работаю в QA с 2017 года. По большей части это были компании, которые занимались аутсорсингом, но затем я присоединился к SM Lab.

 

Как вы уже поняли из названия поста, я расскажу о том, как взаимодействовать с заказчиком (а иногда и с заказчиками) с позиции QA-эксперта.

 

Под катом личный опыт работы в разных крупных компаниях и ответы на вопросы:

  • как работать с двумя представителями заказчика в случае, когда их требования часто противоречат другу другу, а сами они между собой не общаются

  • что делать, если ваш заказчик живёт в парадигме «Я плачу деньги, а ты просто делаешь всё, что я говорю»

  • как решать процессные задачи

  • как находить продуктовые проблемы

  • кто такой QA-эксперт и как им стать

  • полезная методика, которая может пригодиться вам в работе.

Итак, начнём по порядку.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных