Перейти к содержимому

Фотография

Assertion (NoSuchElementException)

python selenium pytest allure nosuchelementexception

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Junior99909

Junior99909

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Alex Junior

Отправлено 17 ноября 2021 - 09:39

Всех приветствую. Я новичок в автоматизации тестирования. В данный момент столкнулся с одной проблемой. Попытки прогуглить и найти решение в документации не увенчались успехом, поэтому решил обратиться к профессионалам. Очень надеюсь на вашу помощь или хотябы зацепку. Итак проблема следующая:

Сначала инструменты и язык программирования:
Python

Pytest

Selenium

Allure

У меня есть тест кейс. Я хочу прописать Assertion к последнему шагу этого кейса.

Сценарий такой:
Я ищу определенный элемент на странице и если элемент найден, то тест кейс пройден успешно, в противном случае тест кейс зафейлен.

Сама проблема:
Когда элемент не найден я получаю ошибку "NoSuchElementException" и мой тест проваливается как и ожидалось. Но тут возникает проблема с отчетами. В отчетах указывается что тест провалился из за неправильного кода (так как элемент не был найден), а мне нужно как то обработать данный exception и переопределить его с "проблемы с кодом" на "проблему с функционалом". 

Любая помощь будет мне очень полезна)

Заранее спасибо. 


  • 0

#2 Pavelinka

Pavelinka

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений


Отправлено 30 ноября 2021 - 19:35

не очень понимаю проблему б вы можете просто через try / except вывести нужное вам сообщение об ошибке если елемент не найден. ( ну с условием что вы подождете появление элемента правильно ). 
можно как то типо ( но все равно надо дождаться сперва что элемента точно нет )
element_is_present = driver.find_elements(By.Id, <id>)
и assert что лист не пустой, и вывести сообщение которое вам нужно.
 


  • 0



Темы с аналогичным тегами python, selenium, pytest, allure, nosuchelementexception