В первую очередь обращаюсь к практикам в QA и тестировании, особенно к тим лидерам и менеджерам.
Можете рассказать, как у Вас организован процесс тестирования и оценки качества продукта? Меня интересуют в первую очередь этапы процесса (основные), привязка к этапам ролей, документов, входных и выходных параметров, взаимосвязи в коллективе, контроль за выполнением работ, а также оценка работы.
Заранее благодарен.
Процесс
Автор Mex, 12 авг 2005 10:33
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 12 августа 2005 - 10:33
Asper ad astra
#2
Отправлено 15 августа 2005 - 15:14
Здравствуйте,
у нас в компании исторически процессы выстраивались на основе RUP. Правда со временем конечно все заточилось под особенности взаимоотношений с заказчиками и другие факторы. Однако, мы выделяем 4 основные фазы проекта (да, важно: мы аутсорсеры):
1. Ознакомление с системой/написание первичной документации
Здесь следует упомянуть интервью с экспертами заказчика, колендарное планирование, определение требований к тестированию и пр.
2. Разработка тестового инструментария
На этом этапе возможны варианты. Если проект подразумевает простой функционал, то дело ограничивается написанием тест плана. Если же Речь идет об автоматизации или, например, о нагрузочном тестировании, то необходима разработка эмуляторов, скриптов и т.д. Данный этап, как правило, занимает наибольшее время в проекте.
3. Проведение тестирования
Комментарии, я полагаю, излишне... Скажу только, что данная фаза может быть итерационной (тестирование - исправление дефектов - регрессия - ...)4. Подготовка отчета и презентация результатов
Ну и, собствено, отчет о проекте. Очень важная вещь! Стараемся не жалеть времени на это и максимально красиво представить результаты работы.
На протяжении всего проекта регулярно могут поставляться такие документы, как Отчет о текущем статусе и Промежуточный баг-репорт.
Ну вот примерно так... Хотя я постарался изобразить некую модель, а в жизни зачастую бывает иначе.
у нас в компании исторически процессы выстраивались на основе RUP. Правда со временем конечно все заточилось под особенности взаимоотношений с заказчиками и другие факторы. Однако, мы выделяем 4 основные фазы проекта (да, важно: мы аутсорсеры):
1. Ознакомление с системой/написание первичной документации
Здесь следует упомянуть интервью с экспертами заказчика, колендарное планирование, определение требований к тестированию и пр.
2. Разработка тестового инструментария
На этом этапе возможны варианты. Если проект подразумевает простой функционал, то дело ограничивается написанием тест плана. Если же Речь идет об автоматизации или, например, о нагрузочном тестировании, то необходима разработка эмуляторов, скриптов и т.д. Данный этап, как правило, занимает наибольшее время в проекте.
3. Проведение тестирования
Комментарии, я полагаю, излишне... Скажу только, что данная фаза может быть итерационной (тестирование - исправление дефектов - регрессия - ...)4. Подготовка отчета и презентация результатов
Ну и, собствено, отчет о проекте. Очень важная вещь! Стараемся не жалеть времени на это и максимально красиво представить результаты работы.
На протяжении всего проекта регулярно могут поставляться такие документы, как Отчет о текущем статусе и Промежуточный баг-репорт.
Ну вот примерно так... Хотя я постарался изобразить некую модель, а в жизни зачастую бывает иначе.
![:unknw:](http://software-testing.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
#3
Отправлено 15 августа 2005 - 16:41
Ну, на основе RUP я думаю у нас не получится, но всё же посмотрим...
А можно более подробно про документацию (может у вас есть какие-нибудь свои доки?), которая сопровождает все этапы?
А можно более подробно про документацию (может у вас есть какие-нибудь свои доки?), которая сопровождает все этапы?
Asper ad astra
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных