Перейти к содержимому

Фотография

TestComplete и Qt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Venima

Venima

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ФИО:Аминев Булат

Отправлено 14 марта 2013 - 12:38

Здравствуйте, я начинающий тестировщик и сейчас осваиваю работу с TestComplete 7.52.687.3.
Тестировать предполагается Qt приложение и в связи с этим очень интересуют возможности TestComplete в этом плане. Долго искал в документации, гуглил и экспериментировал, но не смог получить ответа на один вопрос:

Может ли TestComplete рабоатать с Release-версией Qt-приложения как с white box?

Поясню: я смог увидеть "внутренности" Debug-версии приложения - все классы и все остальное - все супер. Но в документации ничего не написано по поводу того, что нужна обязательно отладочная информация, поэтому и возникает вопрос про Release.
В документации отдельно написано как сделать "открытыми" приложения, собранные под Visual Studio - я убирал оптимизацию, даже включал для релизной сборки отладочную информацию... в общем, делал все, но TestComplete видит приложение как "открытое" (судя по значку) и в то же время лишь показывает, что я имею дело с Window("QObject",...). Вот и все - глубже он не видит, даже не отображает QObjectName. В общем, не распознает приложение как Qt-приложение (значка Qt в Object Browser, естественно, нет). С Debug-версией проблем нет - все прекрасно видно - вся иерархия объектов, свойства и прочее... (Debug Info Agent включен по умолчанию).
Так есть ли возможность "увидеть кишки" Release-версии Qt-приложения или нет? Я пробовал и с Qt 4.8.4 и даже собрал Qt 4.5.0 - результат один и тот же.
Кто-нибудь сталкивался с тестированием Qt-приложением на TestComplete? Как это делают?