Перейти к содержимому

Фотография

Selenium RC + PHP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 LarianVonLich

LarianVonLich

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений


Отправлено 26 февраля 2011 - 23:16

Добрый вечер!
Я новичок. Тока пару дней назад узнал про SelRC. Немного знаю PHP. Разобраться в коде могу. SelIDE уже работал. Понимаю и знаю как что. Тут проблем нет.
Вот в чем вопрос.

1. Что нужно иметь установленного на моем ПК, что бы начать тестировать скрипты на ПХП?
а) Denwer подойдет? или что то другое?
б) Что еще установить? я все читаю документацию, а постепенно, что за чем устанавливается нигде нет. Расскажите пожалуйста. Что установить, в каком порядке...

2. после того, как всё установил, как это сделать, что бы все работал из под Винды?

Очень надеюсь на исчерпывающий ответ. Больше уже обратиться некуда. Заранее спасибо. Буду очень благодарен.
  • 0

#2 shiron

shiron

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ФИО:Сташевский Павел

Отправлено 27 февраля 2011 - 04:24

Подойдет и денвер, еще должен стоять phpunit, ну и нужно скачать и запустить selenium RC, потом уже можно запускать тесты.
Подробнее описано вот здесь http://stashevskiy.b...selenium-1.html
  • 0

#3 frei_by

frei_by

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ФИО:Дмитрий

Отправлено 28 февраля 2011 - 07:36

0. Забудте про denwer

1. Установить php
2. Установить pear
3. Через pear вытянуть phpunit с сайта Бергмана
3.1 Через pear вытянуть Selenium testcase с сайта Бергмана
4. Скачать архив с jar селениумом и запустить сервер.
5. скопировать в блокнот селениумовский Hello world и запустить через командную строку как файл php <ваш файл>.

я обычно в такой последовательности делаю.
  • 1

#4 LarianVonLich

LarianVonLich

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений


Отправлено 02 марта 2011 - 08:41

0. Забудте про denwer

1. Установить php
2. Установить pear