Перейти к содержимому

Фотография

TC and Code coverage


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Olika

Olika

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений
  • ФИО:Olga

Отправлено 10 ноября 2010 - 06:18

TC 6.54.
Я запускаю тесты написанные на TestComplete через visual studio: Test View, выбираю тест и Run selection - TestComplete поднимается, запускает exe файл и начинает работать -> все замечательно!
Теперь я хочу подсчитать Code coverage: добавляю в Solution файл My.testrunconfig, редактирую его: добавляю нужные .dll и .exe файлы для инструментации, и делаю этот файл активным.
Теперь запускаю тот же самый тест - TestComplete поднимается, выбранные файлы инструментируются в определенную папку, но теперь при запуске exe файла я получаю error : "Next Explorer has encountered a problem and needs to close. We are sorry for inconvenience" . И выбор: Send error report или Don't send.
Вопрос: в чем проблема? Что -то сделано не так? Или проблема в нашей программе?
Заранее благодарю за ответы!
  • 0

#2 VitalyD

VitalyD

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 ноября 2010 - 10:54

TC 6.54.
Я запускаю тесты написанные на TestComplete через visual studio: Test View, выбираю тест и Run selection - TestComplete поднимается, запускает exe файл и начинает работать -> все замечательно!
Теперь я хочу подсчитать Code coverage: добавляю в Solution файл My.testrunconfig, редактирую его: добавляю нужные .dll и .exe файлы для инструментации, и делаю этот файл активным.
Теперь запускаю тот же самый тест - TestComplete поднимается, выбранные файлы инструментируются в определенную папку, но теперь при запуске exe файла я получаю error : "Next Explorer has encountered a problem and needs to close. We are sorry for inconvenience" . И выбор: Send error report или Don't send.
Вопрос: в чем проблема? Что -то сделано не так? Или проблема в нашей программе?
Заранее благодарю за ответы!



Хм... боюсь здесь может не найтись большого количества людей, работавших с Code coverage.
Наверное лучше сразу ообратиться с ТП. (http://www.automated...upport/message/)
  • 0

#3 Olika

Olika

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений
  • ФИО:Olga

Отправлено 10 ноября 2010 - 12:41

Спасибо за ответ - после поиска на форуме я предполагала, что возможно ответа не получу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных