Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
• Английский язык (чтение тех. литературы, деловая переписка, общение по телефону);
• Как плюс: Знакомство с системами семейства …nix, MS SQL, MS IIS
Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость
Обязанности:
• Приём, обработка, устранение, контроль жизненного цикла обращений пользователей
Условия: з/п 25тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , перспективы роста и развития, м. Войковская
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.544 Вера Кудинова
vkudinova@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/6870ec4f9239de33085675e504c1edc9?s=100&d=https%3A%2F%2Fsoftware-testing.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Инженер технической поддержки (Help Desk) (Москва, м.Войковская)
Автор Laysan, 29 июл 2010 13:26
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных