Перейти к содержимому

Фотография

Специалист службы внедрения и технической поддержки(г.Москва)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Полинка

Полинка

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • ФИО:Мизгулина Полина Викторовна

Отправлено 08 февраля 2008 - 13:23

Российской компании – производителю ПО телекоммуникационных операторов требуется Специалист службы внедрения и технической поддержки.
Требования: Образование высшее. Опыт работы не менее 1 года Наличие глубоких знаний и области анализа и описания бизнес-процессов Желательно знание языка запросов реляционной базы данных (SQL, PL/SQL), ,Желательно понимание бизнес-процессов, происходящих у оператора связи ,Желателен опыт работы с системами класса Rational Rose, Quest, Help Desk и др.
Должностные обязанности:Составление ТЗ на внедрение системы автоматизации бизнес-процессов совместно со специалистами компании-клиента ,Описание требуемых к автоматизации бизнес процессов в формате IDEF3.Конфигурация и настройка бизнес-процессов средствами системы Onyma совместно со специалистами компании-клиента. Проведение обучения администраторов и операторов клиента использованию возможностей и средств системы Onyma для ее дальнейшей настройки и эксплуатации. Постановка задач для разработчиков системы в случае требований клиента, ведущих к развитию системы.
Условия:
• З.п.50000рублей (ежеквартальные премии), медицинская страховка, бесплатное питание в офисе компании + оплачиваемый бюллетень.
• Отпуск 24 рабочих дня,
• При необходимости обучения и сертификации компания оплачивает расходы.
Контактное лицо:
Cеменюк Полина
тел.2254891 доб.114
ICQ 260844966
е-mail: leto@profil.ru
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных