ИзбранноеПечать

Тестирование юзабилити (usability)

 

Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется.

Онлайн-тренинг

Описание

Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!

Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?

Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!

О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.

Программа тренинга

1. Введение, общие принципы, исследование

В рамках занятия мы рассмотрим:

  • определения, принципы и правила юзабилити;

  • задачи и основные методы тестирования юзабилити;

  • способы анализа продукта и пользователей через призму юзабилити.

В результате вы научитесь:

  • приоритизировать пользовательские сценарии на основе расчетов;

  • анализировать целевую аудиторию продукта;

  • определять роли и формировать портреты пользователей (персонажи).

2. Анализ элементов интерфейса и анкетирование

В рамках занятия мы рассмотрим:

  • основные элементы интерфейса и случаи их использования;

  • понятие гайдлайна;

  • типы и правила составления анкет для тестирования юзабилити.

В результате вы научитесь:

  • тестировать юзабилити продукта с использованием гайдлайнов;

  • составлять анкеты для проведения тестирования юзабилити;

  • определять критерии для отбора респондентов.

3. Числовые методы и тестирование на пользователях

В рамках занятия мы рассмотрим:

  • числовые методы оценки интерфейса (модель GOMS, закон Фиттса, закон Хика);

  • критерии отбора сценариев тестирования юзабилити;

  • правила подготовки и проведения тестирования юзабилити;

  • правила документирования результатов.

В результате вы научитесь:

  • проводить тестирование юзабилити с использованием числовых методов;

  • отбирать респондентов для тестирования юзабилити;

  • готовить тестовые сценарии;

  • проводить тестирование юзабилити и документировать результаты.

4. Стратегия, проблемы и развитие

В рамках занятия мы рассмотрим:

  • формирование стратегии тестирования юзабилити;

  • проблемы, возникающие при тестировании, и методы их решения;

  • возможности развития в области тестирования юзабилити.

В результате вы научитесь:

  • составлять стратегию тестирования юзабилити продукта;

Этот тренинг рассчитан на тестировщиков со стажем работы от 1 года.

Все домашние работы в данном курсе задуманы для выполнения на вашем текущем рабочем проекте. Если у вас на данный момент такого нет - выполнять задания будет крайне затруднительно. Мы рекомендуем проходить курс именно на том проекте, где вы планируете внедрить полученные навыки.

Формат

4 занятия (6 часов теории) + много практических заданий для самостоятельной работы + постоянные консультации тренера в чате.

Раз в неделю по средам до 12.00 по Московскому времени выкладываются теоретические лекции, ссылки на дополнительные материалы, домашняя работа.

Теоретическую информацию можно посмотреть в любое удобное время.

Помимо теоретической части, вас также ждут практические задания для самостоятельной работы, которые вы можете прислать тренеру на проверку. После проверки практических заданий Вы получаете подробный комментарий по своей работе и при необходимости советы по доработке. По результатам комментариев тренера Вы можете переделать работу и отправить ее тренеру еще раз.

Общение участников курса и тренера проходит и в чате группы, где можно задавать вопросы тренеру и при желании общаться с другими участниками группы. Вы можете задавать вопросы по теоретическому материалу или практическим работам, как только они у вас возникают.

Все выпускники, успешно сдавшие домашние задания, получают сертификат.

Материалы курса доступны в течение года с даты окончания.

Условия

Стоимость участия для физических лиц: 5 000 рублей.

Стоимость участия для юридических лиц: 6 800 рублей за весь курс за одного участника. При регистрации от 3-х участников на один курс действует 15% скидка.

Оплатить прямо сейчас

Организатор тренинга: ООО Лаборатория Качества, ИНН 7728697541, ОГРНИП 1097746205611

После окончания курса вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении вами повышения квалификации.

Для получения удостоверения необходимо:

1. успешно сдать все домашние задания и получить по ним оценку не ниже «Зачтено»;
2. пройти финальное тестирование (если оно предусмотрено);
3. предоставить копии документов: паспорт, диплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании, СНИЛС. 

Информация для физических лиц:

Услуги оказываются на основании публичного договора оферты. Ознакомиться с договором можно ЗДЕСЬ.

Для регистрации нажмите кнопку Записаться.

Информация для юридических лиц:

По вопросам оформления договора и выставления счета на оплату обращайтесь по адресу trainings@software-testing.ru.

Обратите внимание, что при постоплате стоимость тренинга увеличивается на 25%.

Отзывы

Асия Ильясова, Онлайн контракт,Тестировщик

Курс очень понравился! Рекомендую всем интересующимся вопросами «юзабилити» тестировщикам. И помните, что юзабилити — это НЕ GUI!
Очень понравилось:
-что оперативно отвечают на вопросы;
-что преподаватель позволяет задавать вопросы в чатике даже после проведения курса;
-в целом всё на положительных нотах!
Сейчас буду допереваривать информацию, а потом снова запишусь на какой-нибудь интересный курс. Спасибо Вам!

Ульянова Татьяна, R-Style lab, Ведущий инженер

Очень понравился формат: выдаются записи и лекций, и консультаций. Для меня это очень удобно т.к. не всегда есть возможность присутствовать онлайн + много новой информации, очень удобно останавливать запись и пересматривать кусочками.
Про юзабилити читала и смотрела довольно много (как мне казалось) материала до тренинга и шла на курс в надежде скорее закрепить и получить практику с фидбеком, но тем не менее, получила достаточно много и новой информации тоже. Мне понравилось!

Дарья Ахматова, НПО Компьютер, Тестировщик

Содержание курса очень хорошее, основные моменты по теме раскрыты и с теоретической стороны, и с практической. Много примеров из реальной жизни и работы, что лично для меня самое главное. Домашние задания были хоть и сложные, и объемные, но очень полезные — некоторые вещи уже используем в работе.

Виктория Соковикова, ООО Селдон 2, старший аналитик

Курс понравился. Может быть интересен как для начинающего в данной области специалиста (в качестве некой «путеводной звезды»), так и для эксперта (в качестве конспекта, для структурирования всех знаний в общую систему).

Посмотреть все отзывы

Цена: 5000 RUB для физлиц
Цена: 6800 RUB для юрлиц
Место: онлайн
Начало: 15 января 2025
Окончание: 13 февраля 2025

Go to top