Автор: Алексей Бобок (компания Рафт)
Развитие AI-инструментов на базе современных LLM запустило тренд на автоматизацию всего, что прибито меньше, чем на 2 гвоздя, и первыми адоптерами здесь традиционно выступает IT сообщество. Как Луи Пастер некогда ставил себе и друзьям намешанные на голой коленке вакцины, так сейчас разработчики активно ставят себе Code Copilot-ы, дизайнеры экспериментируют с Midjourney, скромно к этой очереди пристраиваемся и мы, Product Manager-ы.
Меня зовут Алексей, и я более 15 лет занимаюсь управлением b2b-b2c продуктами и руководством командами в энтерпрайзе и стартапах.
В этой статье мы продолжим исследование того, какое влияние AI и ML инструменты оказывают на бизнес. Предыдущий эксперимент касался применения современных моделей машинного обучения в решении задачи прогнозирования цены в золотодобыче, ниже мы рассмотрим пример того, как очередные порождения OpenAI могут помочь в управлении продуктовой разработкой и повысить эффективность взаимодействия в команде.