Перейти к содержимому

Фотография

из под тестДиректори не запускаются quicktest ntcn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 groosha

groosha

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 ноября 2005 - 16:57

здравствуйте,
из под тестДиректори не запускаются автоматические тесты.
т.е. тест создан, как тест QuickTest. в окне скрипта отображается внешний вид программы quicktest, но по нажатию кнопки перехода в quicktest не происходит.
может кто сталкивался с такой проблемой.

в общем могу добавить еще одну вещь. с QualityCenter данный проект прописывается, но quicktest, если он открыт, закрывается, а если закрыт - не открывается. :nea: вот такая вот беда

Сообщение отредактировал groosha: 01 декабря 2005 - 15:58

  • 0

#2 Neroon

Neroon

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 декабря 2005 - 11:14

Первое что приходит на ум:
Активировать в QTP возможность работы с другими продуктами Mercury.
Для совместной работы QTP и QC нужны патчи, они есть на саппорте.
  • 0

#3 groosha

groosha

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 декабря 2005 - 14:21

в этом то и проблема, что все активизировано и установленно.
как я уже писала, после нажатия кнопки в QualityCenter данный проект прописывается (т.е. при открытии QuickTest потом вручную) с данным проектом можно работать и сохранять выполненные тесты в ТД. но из ТД напрямую quickTest не запускается.
  • 0

#4 xska

xska

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ФИО:xska
  • Город:Москва

Отправлено 05 декабря 2005 - 14:55

QuickTest QualityCenter Add-In установлен?

http://updates.merc-.../qtp/index.html
  • 0

#5 groosha

groosha

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 декабря 2005 - 08:33

QuickTest QualityCenter Add-In установлен?

http://updates.merc-.../qtp/index.html

Просмотр сообщения


ну да, установлен.
правда я не знаю, установлен ли патч, я читала в нескольких местах, что этот патч должен быть :rtfm:
но как проверить установлен ли он на компьютере я пока не знаю.
  • 0

#6 Dmitry_NJ

Dmitry_NJ

    Консультант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 122 сообщений
  • ФИО:Дмитрий Шевченко
  • Город:New Jersey, USA

Отправлено 06 декабря 2005 - 15:40

но как проверить установлен ли он на компьютере я пока не знаю.

Посмотрите нет ли в корневом каталоге продукта папки Patches. Если есть, то там можно найти информацию обо всех установленных обновлениях. Иногда еще в Help-About можно найти информацию про установленную версию и патчи. Ну или самый простой вариант спросить того, кто инсталлировал и/или администрировал продукт, ставил ли он/она данный патч.
  • 0
Дмитрий Шевченко

HP Software


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных