Как тестировать мобильные телефоны?
Автор Sams, 30 ноя 2005 10:20
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 30 ноября 2005 - 10:20
Буду благодарна за любую инфу
а особенно меня интересует - тестирование мобильных сетей
Заранее спасибо!
а особенно меня интересует - тестирование мобильных сетей
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 30 ноября 2005 - 11:44
что вы имеете в виду под тестированием мобильных сетей?
вы купили оборудование и хотите его протестировать или вы что-то разрабатываете и хотите это протестировать?
вы купили оборудование и хотите его протестировать или вы что-то разрабатываете и хотите это протестировать?
#3
Отправлено 30 ноября 2005 - 12:04
Мы производим мобильные телефоны - сейчас мы приобрели обрудование Квалкома которое симулирует работу сотовых сетей
Хотелось бы узнать какие тесты наиболее эффективны?
какие наиболее принятые сценарии?
Хотелось бы узнать какие тесты наиболее эффективны?
какие наиболее принятые сценарии?
#4
Отправлено 30 ноября 2005 - 13:55
еще непонятно что имеется в виду под "эффективностью" тестов...
я не занималась тестированием мобильных телефонов непосредственно, но занималась тестированием сотовых сетей (вернее, некоторых частей). обычно процесс такой:
- базовые тесты (дизайнерские)
- приемочные тесты (базовая функциональность)
- фанкшнл тесты (проверка запрошенных требований, что все фичи работают так, как запрошено). сюда обычно входят еррор кейсы(заводим в систему неприемлемые данные и смотрим как она будет работать).
- перформанс тесты (нагружаем системы по максимуму и смотрим, удоалетворяет ли она требованиям), сюда же относятся лонг дюрейшн тесты ( система работает в режиме, максимально приближенном к реальности - средняя загрузка + долгое время работы)
- ну и тестирование на реальном оборудовании. в дополнение иногда делаются тесты непосредственно на сети заказчика.
вполне возможно что вы все это знали :) а что касается конкретных сценариев, то это зависит от того, что именно вы разрабатываете... если это например, gprs или bluetooth - это одно, если игры для телефонов - совсем другое. нужно брать фанкшнл спецификейшн и смотреть...
я не занималась тестированием мобильных телефонов непосредственно, но занималась тестированием сотовых сетей (вернее, некоторых частей). обычно процесс такой:
- базовые тесты (дизайнерские)
- приемочные тесты (базовая функциональность)
- фанкшнл тесты (проверка запрошенных требований, что все фичи работают так, как запрошено). сюда обычно входят еррор кейсы(заводим в систему неприемлемые данные и смотрим как она будет работать).
- перформанс тесты (нагружаем системы по максимуму и смотрим, удоалетворяет ли она требованиям), сюда же относятся лонг дюрейшн тесты ( система работает в режиме, максимально приближенном к реальности - средняя загрузка + долгое время работы)
- ну и тестирование на реальном оборудовании. в дополнение иногда делаются тесты непосредственно на сети заказчика.
вполне возможно что вы все это знали :) а что касается конкретных сценариев, то это зависит от того, что именно вы разрабатываете... если это например, gprs или bluetooth - это одно, если игры для телефонов - совсем другое. нужно брать фанкшнл спецификейшн и смотреть...
#5
Отправлено 30 ноября 2005 - 13:58
Спасибо за ответ!
А можно по-подробней про игры для телефонов?
Заранее спасибо!
А можно по-подробней про игры для телефонов?
Заранее спасибо!
#7
Отправлено 01 декабря 2005 - 05:48
Все!
Сама методология
Сама методология
#9
Отправлено 01 декабря 2005 - 09:23
Brew игры.
у меня нет аськи - политика фирмы
но есть skype
www.skype.com
если у жас он тозче есть - то мой НИК под авиатаром
у меня нет аськи - политика фирмы
но есть skype
www.skype.com
если у жас он тозче есть - то мой НИК под авиатаром
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных