Конечно, случаи разные бывают. Но из описания понятно, что баг не исчез, а остался. Меня-то это зацепило.Просто в случае, который я описала для исправления бага нужно было потратить много времени и перелопатить всё фичу. Поэтому решили, что дешевле оставить так (реальный пользователь всё равно врядли наткнётся).
А вообще (по моим наблюдениям) отношение программистов "мне лень чинить" идёт не от них, а от руководителей. Если руководитель относится к найденной проблеме: "ой, это не важно, всё равно в реальной ситуации на это не наступят" - это передаётся программистам. И потом начинается: "я не буду чинить, пока это кастомер не найдёт" и т.п. Но это уже совсем другая история.
И сделать сообщение об ошибке, в случае если exception ожидаем ничего не стоит. Абсолютно. 5 минут фикс + 25 тестирование программистом, если конечно в программе вообще есть унифицированный механизм сообщения об ошибках.
Пользователю, в подавляющем большинстве случаев exception ничего не скажет, но сообщение вида "Ошибка возникла потому, что вы нажали сюда, а потом сюда. Так делать нельзя. Сначала надо нажать туда, а потом сюда" - скажет. И это решит проблему. Повторюсь. Это ничего не стоит и нормальный программист сможет легко найти путь исправления, и убедить руководителя, что 30 минут его времени будет потрачено не зря.