Перейти к содержимому

Публикации Bogelena

5 публикаций создано Bogelena (учитываются публикации только с 21 апреля 2023)


#82944 Business Analyst, Moscow

Отправлено автор: Bogelena 12 января 2011 - 14:23 в Работа для системных аналитиков и архитекторов

Приглашаем Бизнес-аналитика для работы над проектом внедрения финансового портала (брокерское обслуживание, интернет банк, не торговые операции) у лидера инвестиционного рынка.

Обязанности:

  • Обследование предметной области на стороне заказчика
  • Выявление и сбор требований к проектируемой системе (функциональные и нефункциональные требования)
  • Проведение GAP-анализа
  • Описание требований заказчика и согласование их с заказчиком и всеми заинтересованными сторонами
  • Разработка аналитической модели проектируемой системы (UseCase Model, диаграммы состояний, диаграммы активности, диаграммы классов, прототипы GUI)
  • Написание UseCase'ов
  • Разработка технических заданий на интерфейсы обмена данными с внешними системами
  • Обсуждение и консультации с Западными разработчиками и аналитиками
  • Консультация тестеров и бизнес - тестеров при идентификации дефектов
  • Разработка требований по исправлению дефектов и внесению изменений в функционал

Необходимые навыки:

  • Понимание принципов брокерского обслуживания, знание в области обеспечения неторговых операций
  • Владение языком инвестиционного бизнеса, обширные знания в области инструментов инвестирования (акции, облигации, ПИФ и т.п.)
  • Опыт сбора и анализа бизнес - требований, проведения обследований, описания бизнес-процессов
  • Опыт создания системных требований, модели требований к информационной системе
  • Опыт управления требованиями и изменениями
  • Опыт создания и согласования технических документов (Business Vision, Functional Specification, Product Specification)
  • Знание нотаций UML
  • Владение CASE-средствами (Rational Rose, MS Visio, BpWin, ARIS, Magic Draw и т.п.)

Желательные навыки:

  • Опыт прототипирования и создания финансовых порталов
  • Опыт участия в верификации и валидации готового решения
  • Владение принципами и инструментами бизнес - моделирования
  • Знакомство с основами методологии разработки ПО и концепцией ООП
  • Знакомство с методологией RUP
  • Участие в проектах разработки ПО в какой-либо роли (проектировщика, разработчика, технического писателя)

Опыт работы:

  • От 5 лет в сфере IT
  • От 3 лет в должности бизнес-аналитика или системного аналитика

Владение языками:

  • Английский в объеме достаточном для устного общения с европейскими партнерами, ведения переписки, перевода технических спецификаций ПО.


Условия работы:

  • Полный рабочий день
  • Конкурентоспособная заработная плата в представительстве иностранной компании
  • Соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, полис ОМС/ДМС, оплата переработок, проектных бонусов, оплата расходов на мобильную связь и т.д ).
  • Широкие возможности профессионального роста.

О компании:

ЗАО «БСЦ Мск» / http://b-s-c.ru является дочерним предприятием чешской компании BSC Praha, созданной в 1990 году. На российском рынке компания присутствует с 2004 года, коллектив на сегодняшний день более 50 человек. Сфера деятельности компании BSC – разработка и внедрение программного обеспечения для кредитных организаций, в первую очередь систем дистанционного банковского обслуживания и фронт - офисных решений. Флагманом линейки продуктов BSC является система электронного банковского обслуживания GEMINI™ – высокотехнологичный продукт промышленного уровня, обладающий полным набором необходимых качеств, таких как высокая производительность, надежность, гибкость и простота в эксплуатации. Преимущество и ценность Компании — в оптимальном сочетании передовых технологий, мирового опыта и знаний российской специфики. В настоящее время компания BSC работает в тесном технологическом партнерстве с Группой IND. Группа IND является одним из ведущих разработчиков и поставщиков банковских программных продуктов на рынках электронных финансовых услуг Европы, в таких странах, как Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Румыния. Компания IND обладает более чем десятилетним опытом и постоянно стремится к созданию оптимальных решений для Интернет - банкинга.

Основные клиенты компании: Альфа-банк», Россия и Украина, Райффайзенбанк, Россия, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Россия, Банк «Центр-Инвест», Россия, Citibank, Commerzbank Europe, Bawag Bank CZ, Česká exportní banka, Česká národní banka, GE Money, Raiffeisenbank CZ, UniCredit CZ, Volksbank CZ, Tatrabanka Slovakia, Dexia Banka Slovakia, UniCredit Slovakia и Amsterdam Trade Bank.



Контакты:
Если данное предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, направляйте вопросы и резюме elena.bogatyreva@bsc-ideas.com



#80773 Project Manager, Moscow

Отправлено автор: Bogelena 26 ноября 2010 - 13:29 в Работа для ПМ-ов

В международную компанию требуется Руководитель IT-проектов в банковской сфере.

Должностные обязанности:
- Управление IT-проектами в банковской сфере – достижение целей компании от старта проекта до запуска в промышленную эксплуатацию

Управление сроком, бюджетом и рисками проекта
Управление и мотивация проектной команды, определение приоритетов задач, отчетность команды
Управление изменениями
Управление ожиданиями заказчика
Регулярная проектная отчетность перед ТОП-менеджментом компании
Выстраивание необходимых коммуникаций с заказчиком на всех уровнях

Готовность к общению с заказчиком на ежедневной основе
Умение провдить эскалацию в случае необходимости
Регулярная проектная отчетность перед заказчиком

Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование
- Опыт управления проектами по разработке ПО не менее 5 лет, в банковской сфере не менее 3 лет

Опыт работы с субподрядчиками
Понимание клиенто-ориентированного подхода
Опыт антикризисного управления проектом

- Знание методологий разработки ПО, знание различных подходов к управлению проектами
- Лидерские характеристики, открытость, коммуникабельность
- Английский достаточный для свободного общения с европейскими коллегами
- Опыт управления проектами c распределенной международной командой - бонус

Особенности проекта:
- Доработки западного решения - интернет-банк для розницы и МСБ - в Альфа-банке
- Плотное взаимодействие с западными партнерами - передача управления проектами из пражского офиса в московский
- Расширение проектной команды в московском офисе: введение в команду новых людей

Условия работы:
- Полный рабочий день
- Конкурентоспособная заработная плата в представительстве иностранной компании (готовы обсуждать)
- Соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, полис ОМС/ДМС, оплата переработок, проектных бонусов, оплата расходов на мобильную связь и т.д ).
- Широкие возможности профессионального роста.

Контакты:
Если данное предложение Вас заинтересовало, свои вопросы и резюме направляйте elena.bogatyreva@bsc-ideas.com



#80772 Project Manager, Moscow

Отправлено автор: Bogelena 26 ноября 2010 - 13:25 в Работа для ПМ-ов

В международную компанию требуется Руководитель IT-проектов в банковской сфере.

Должностные обязанности:
- Управление IT-проектами в банковской сфере – достижение целей компании от старта проекта до запуска в промышленную эксплуатацию

Управление сроком, бюджетом и рисками проекта
Управление и мотивация проектной команды, определение приоритетов задач, отчетность команды
Управление изменениями
Управление ожиданиями заказчика
Регулярная проектная отчетность перед ТОП-менеджментом компании
Выстраивание необходимых коммуникаций с заказчиком на всех уровнях

Готовность к общению с заказчиком на ежедневной основе
Умение провдить эскалацию в случае необходимости
Регулярная проектная отчетность перед заказчиком

Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование
- Опыт управления проектами по разработке ПО не менее 5 лет, в банковской сфере не менее 3 лет

Опыт работы с субподрядчиками
Понимание клиенто-ориентированного подхода
Опыт антикризисного управления проектом

- Знание методологий разработки ПО, знание различных подходов к управлению проектами
- Лидерские характеристики, открытость, коммуникабельность
- Английский достаточный для свободного общения с европейскими коллегами
- Опыт управления проектами c распределенной международной командой - бонус

Особенности проекта:
- Доработки западного решения - интернет-банк для розницы и МСБ - в Альфа-банке
- Плотное взаимодействие с западными партнерами - передача управления проектами из пражского офиса в московский
- Расширение проектной команды в московском офисе: введение в команду новых людей

Условия работы:
- Полный рабочий день
- Конкурентоспособная заработная плата в представительстве иностранной компании (готовы обсуждать)
- Соц.пакет (оформление по ТК РФ, отпуск, полис ОМС/ДМС, оплата переработок, проектных бонусов, оплата расходов на мобильную связь и т.д ).
- Широкие возможности профессионального роста.

Контакты:
Если данное предложение Вас заинтересовало, свои вопросы и резюме направляйте elena.bogatyreva@bsc-ideas.com



#73955 СРОЧНО требуется "Инженер отдела сопровождения" банковского

Отправлено автор: Bogelena 17 февраля 2010 - 10:51 в Вакансии для DBA

Энергично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг в области разработки программного обеспечения для зарубежных и российских банков объявляет набор специалистов на вакансию – «Инженер отдела сопровождения».

Обязанности:

•Сопровождение офисных тестовых сред (WebSphere + Oracle + J2EE + WebServices):
- Создание (пересоздание) тестовых стендов
- Установка обновлений сопровождаемого ПО
- Обновление системного ПО
- Мониторинг и анализ работы поддерживаемых тестовых сред.
•Сопровождение технической документации;
•Участие в оказании услуг сопровождения Заказчикам в части решения проблем с администрированием сред;
•Участие в проектах внедрения ПО новым Заказчикам в части разворачивания тестовых и промышленных сред на стороне Заказчика.

Требования:

•Опыты работы с сервером Oracle: установка, основы администрирования, создание и настройка параметров БД, работа с дампами;
•Опыт работы с IBM WebSphere Application Server: установка, администрирование, деплой J2EE приложений;
•Основные навыки администрирования Linux: установка, операции на уровне файловой системы, мониторинг системных ресурсов;
•Знание английского языка на уровне чтения технической документации и ведения переписки;
•Отличные коммуникативные способности;
•Стрессоустойчивость;
•Способность и желание учиться;
•Гибкость в поиске решений проблем.

Программное обеспечение и оборудование необходимое для работы:

•Операционные системы: MS Windows, Linux (RHEL, CentOS), HP-UX (желательно)
•Языки программирования: SQL
•Базы данных: Oracle (9i или 10g), SQL Server (желательно)
•Приложения (Applications): IBM Web Sphere AS, TTP (JIRA)

Условия работы:

•Уровень дохода до 60000 руб. (обсуждаемо);
•Занятость полная, 40 ч\неделю;
•Соц.пакет стандартный (ТК РФ, отпуск, полис ОМС, оплата переработок) ;
•Возможны командировки по странам СНГ и в центры разработки программных продуктов, прежде всего в Чехию и в Венгрию;
•Широкие возможности профессионального роста;
•Офис расположен м. Павелецкая/ м. Добрыненская (www.b-s-c.ru)

Если данное предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, свои вопросы и резюме направляйте elena.bogatyreva@b-s-c.ru
ICQ 207099299



#73952 СРОЧНО Требуется специалист в отдел сопровождения Банковского ПО

Отправлено автор: Bogelena 17 февраля 2010 - 08:43 в Работа для сотрудников служб поддержки

Энергично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг в области разработки программного обеспечения для зарубежных и российских банков объявляет набор специалистов на вакансию – «Инженер отдела сопровождения».

Обязанности:
  • Сопровождение офисных тестовых сред (WebSphere + Oracle + J2EE + WebServices):

- Создание (пересоздание) тестовых стендов
- Установка обновлений сопровождаемого ПО
- Обновление системного ПО
- Мониторинг и анализ работы поддерживаемых тестовых сред.

  • Сопровождение технической документации;
  • Участие в оказании услуг сопровождения Заказчикам в части решения проблем с администрированием сред;
  • Участие в проектах внедрения ПО новым Заказчикам в части разворачивания тестовых и промышленных сред на стороне Заказчика.
Требования:
  • Опыты работы с сервером Oracle: установка, основы администрирования, создание и настройка параметров БД, работа с дампами;
  • Опыт работы с IBM WebSphere Application Server: установка, администрирование, деплой J2EE приложений;
  • Основные навыки администрирования Linux: установка, операции на уровне файловой системы, мониторинг системных ресурсов;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации и ведения переписки;
  • Отличные коммуникативные способности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность и желание учиться;
  • Гибкость в поиске решений проблем.
Программное обеспечение и оборудование необходимое для работы:
  • Операционные системы: MS Windows, Linux (RHEL, CentOS), HP-UX (желательно)
  • Языки программирования: SQL
  • Базы данных: Oracle (9i или 10g), SQL Server (желательно)
  • Приложения (Applications): IBM Web Sphere AS, TTP (JIRA)
Условия работы:
  • Уровень дохода до 60000 руб. (обсуждаемо);
  • Занятость полная, 40 ч\неделю;
  • Соц.пакет стандартный (ТК РФ, отпуск, полис ОМС, оплата переработок) ;
  • Возможны командировки по странам СНГ и в центры разработки программных продуктов, прежде всего в Чехию и в Венгрию;
  • Широкие возможности профессионального роста;
  • Офис расположен м. Павелецкая/ м. Добрыненская (www.b-s-c.ru)
Если данное предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, свои вопросы и резюме направляйте elena.bogatyreva@b-s-c.ru
ICQ 207099299