Перейти к содержимому

Публикации culver

4 публикаций создано culver (учитываются публикации только с 29 марта 2023)


#66118 28 марта: Онлайн-семинар "Обзор бесплатных инструментов тестирова

Отправлено автор: culver 19 марта 2009 - 16:52 в Обучение тестировщиков ПО

А 10.00 это по Москве? То есть по Киеву в 9.00, да?



#66033 28 марта: Онлайн-семинар "Обзор бесплатных инструментов тестирова

Отправлено автор: culver 18 марта 2009 - 08:41 в Обучение тестировщиков ПО

А достаточно будет DimDim Free экаунта или надо будет DimDim Pro?



#60288 Как создать отдел тестирования?

Отправлено автор: culver 03 сентября 2008 - 08:08 в QA: обеспечение качества

Организация:
1. Сколько нужно человек в отдел?
2. Какой у тестировщиков должен быть уровень знаний в предметной области ?
3. Какой у тестировщиков должен быть уровень знаний по профессии ?
4. Какие сроки подготовки допустимы для новичков?
5. Приемлемо ли брать студентов?
6. Какие ключевые роли присутствуют?
7. Какие роли могут допускать совмещение?
8. Каков бюджет?
Окружение:
10. Помещение?
11. Оборудование?
12. Программные средства? (Тут я имею ввиду систему документооборота, систему управления требованиями, багтрекер, и т.д.)
Методологии:
14. Существующий процесс разработки?
15. Место тестирования в процессе разработки?
16. Структурная декомпозиция работ по тестированию?
И на основе ответов на эти вопросы, выполнить 5 моих пунктов. Подозреваю, что вопросы перечислены далеко не все, поэтому, жду дополнений, замечаний и предложений :)


В первой части явно не хватает пункта
- Кто будет тренировать?
- Кто будет следить?
Если отдел будет в 10 человек, к примеру, то руководитель физиески не может и руководить, и тренировать и отслеживать как они уже научились.
Кроме того, бюджет-бюджетом, но елси брать людей, то надо решить сколько за какого специалиста вы дадите.
Кроме того, уже изначально должно быть понятно, какие перспективы у людей будут (реальные, а не виртуальные, о которых иногда поют на собеседовании)
Не определен способ общения с казазчиком и необходимый уровень иностранных языков.

И должен быть еще один абсолютно паралельный процес - это общение руководителя отдела тестирования с руководителем программистов о процедурах, отношении с тестировщикам. Руководитель одного из отделов должен провести работу с разработчиками о том, кто такие тестировщики и кто кому будет рассказывать какая будет фукнциональность. Зачастую программистов надо морально готовить к тому, что будет отдел тестирования, а это тоже не один день.

По методологии отдельно должен быть пункт:
- методология тестирования: какие процесы, какой софт под это использовать (где писать тест кейсы, тест планы и т.д.), процедуры проверки и подстверждения - это вопросы могут потребовать длительных преговоров с заказчиком



#56308 Техническая ветка роста тестировщика

Отправлено автор: culver 09 мая 2008 - 22:49 в Управление тестированием

Как-то складывается такая убежденность, что перспектива роста тестировщика - это управления. Но, по-вервых, не все хотят управлять, во-торых, не все могут, в третьих - управленцев не надо аж столько. Если не идти в управленцы, то почему-то все думают, что надо идти в автоматизацию... А если взять вариант - человек не хочет ни управлять, ни автоматизировать, но при этом он хороший мануал - тестировщик, вот куда ему дальше?
То есть вопрос в том, как можно охарактеризовать техническую ветку роста тестировщика? Все мои размышления пришли к трем выводам:
- идти по линии тестирование+программирование
- идти по линии тестирование+администрирование
- идти по линии тестирование+программирование+администрирование

Может у кого есть примеры? Может у кого есть более живые мысли по поводу. Слышала, что в зарубежных странах технические ветки тестирования развиты.

И паралельно вопрос стоит в том, как направлять и развивать таких людей с точки зрения руководителя команды?

PS есть похожие темы
http://software-test...showtopic=12137
http://software-test...showtopic=11873
Но как по мне суть моего вопроса они не раскрывают.