Конечно нужно под каждую "проверку" свой кейс. (только не поймите меня буквально ... Обязательно разбейте на позитивные и негативные, с учетом граничных значений и эквивалентных классов)
Почему не стоит делать "универсальный" кейс:
- Если все зафигачите в один кейс, естественно он рухнет например на втором шаге. Далее остальные вы не сможете проверить пока не пофиксят эту багу на втором шаге.
Почему стоит разбить:
- Так проще, наглядно, все понятно..
Спасибо за ответ. Простите мне мою неграмотность, что значит "эквивалентные классы"?
Давайте конкретно. У меня есть форма авторизации:
телефон
пароль
кнопка “Войти”
Ожидаемое поведение:
Чтобы авторизоваться, нужно ввести телефон или e-mail и пароль
Как мне оформить в кейсы логику: + значит введено верно, - значит введено неверно
На каждую строку таблицы нужно писать отдельный кейс?