Перейти к содержимому

Английский для тестировщиков
онлайн, начало 21 июня
Погружение в тестирование. Jedi point
онлайн, начало 21 июня
Тестирование REST API
онлайн, начало 21 июня
Программирование на C# для тестировщиков
онлайн, начало 25 июня

Публикации aid

23 публикаций создано aid (учитываются публикации только с 20 июня 2020)


#173373 как продолжить выполнение скрипта, если 1 тест кейс упал

Отправлено автор: aid 20 августа 2019 - 09:32 в Selenium - Functional Testing

Иначе бы вопроса такого не возникло.




#173356 как продолжить выполнение скрипта, если 1 тест кейс упал

Отправлено автор: aid 19 августа 2019 - 17:14 в Selenium - Functional Testing

У вас там скорее всего какой то адок в смысле организации кода. Тут ответы на все ваши вопросы и рецепты:
https://docs.python....y/unittest.html




#173143 Ручной тестировщик с развитием в авто, стартап AutoFAQ.ai, Белорусская

Отправлено автор: aid 31 июля 2019 - 15:42 в Работа/Москва

з/п 120 - 150 000 рублей (net) - ну это условный мидл авто получает. Зачем ему головняк с ручным тестированием и процессами? Если на удалёнке может и можно найти человека который так или иначе всеми тремя компетенциями занимался, то в офис, Москва, ну такое.




#172573 Яндекс из ассесоров-тестировщиков в тестировщики

Отправлено автор: aid 12 июня 2019 - 09:56 в Круглый стол о работе в тестировании ПО

Не реально.




#172032 python

Отправлено автор: aid 01 мая 2019 - 09:12 в Начинающему тестировщику

Лутц




#171504 Автоматизация, при помощи JavaScript

Отправлено автор: aid 02 апреля 2019 - 09:43 в Автоматизированное тестирование

1. Возможно.
2. Реально, если действительно знаешь фронтэнд, то не шибко то сложно, но заморочки из-за специфики языка нужно понимать.
3. Бест-практис они +- общие, нет каких то отдельных, потому что типа язык другой.




#171344 QA Engineer

Отправлено автор: aid 18 марта 2019 - 09:46 в Работа/Москва

О, какие люди. Компания хорошая, команда очень профессиональная, руководство адекватное и действительно лояльное, само собой, без всяких мутных схем с оплатой. Всем рекомендую, проверено лично.




#171325 Ищу работу Junior QA Engineer (г. Москва)

Отправлено автор: aid 15 марта 2019 - 15:17 в Ищу работу!

У вас проблемы со зрением похоже какие то ... 

 

Зря вы так. На вас лично никто не наезжает. А на этот код вы сами через год посмотрите и ужаснётесь. Если нет, тогда увы.




#171272 Postaman и тестирование *json ответа

Отправлено автор: aid 13 марта 2019 - 07:31 в Автоматизированное тестирование

 

Может есть готовые библиотеки, функции в JS?

 

Обязательно есть.




#171264 Postaman и тестирование *json ответа

Отправлено автор: aid 13 марта 2019 - 00:09 в Автоматизированное тестирование

1. Создать список с ожидаемыми данными.
2. Распарсить ЖСОН и циклом записать значения дисплей-алиясов во второй список.
3. Сравнить списки (циклом или функцией специфичной для вашего ЯП).
4 ?

5. Профит




#171217 Написание бота!

Отправлено автор: aid 11 марта 2019 - 09:31 в Форум Software-Testing.Ru

Иф - элиф - элс юзай.




#171180 Angular dies

Отправлено автор: aid 07 марта 2019 - 07:38 в Автоматизированное тестирование

1. Это не тесты кривые.
2. Вам какая разница, какой это баг, но скорее всего программиста. Ставьте и пусть он дебажит, потому что стактрейс ошибки может быть не полным. Скорее всего, он ошибся при реализации вот этого https://angular.io/g...uting-component




#170017 СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков на основании каких норм и статей

Отправлено автор: aid 11 декабря 2018 - 12:58 в Личный рост, карьера, развитие

 


 

ГОВОРЯТ что "иначе докопаются до чего нибудь" предлагают написать по собственному на 2 месяца вперед и не выходить на работу эти 2 месяца

 

Вот это подстава, они могут в таком слчае уволить за прогул. Просто пусть 2 оклада те же выплатят или 3 да и всё.




#170005 СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков на основании каких норм и статей

Отправлено автор: aid 11 декабря 2018 - 09:59 в Личный рост, карьера, развитие

СКАЖИТЕ как уволняют тестировщиков 

на основании каких норм и статей и т.д

и что делать если оказывают давление заставляют по собственному писать

 

Ща те тут терпилы насоветуют, что надо пойти на поводу у капиталиста, ты их не слушай. Проконсультируйся в трудовой инспекции, там много тонкостей касаемо конкретной ситуации (как ты оформлен например). По собственному не увольняйся. Прогибай на соглашение сторон, с выплатой от 3 до 6 окладов.




#169920 Специфика React/Redux

Отправлено автор: aid 05 декабря 2018 - 14:03 в Тест-дизайн и ручное тестирование

Плюс к выше вышесказанному. Добавлю, реакт динамически строит страницы, с точки зрения автоматизации это добавляет проблем, особенно если программист так себе. Плюс, тащат всякие поля ввода, которые не корректно отрабатывает селениум. Особое внимание на Сафари, он в принципе Интернет Експлорер наших дней стал. Вкратце так.




#169826 Почему no tests were found

Отправлено автор: aid 30 ноября 2018 - 08:11 в Selenium - Functional Testing

Зависит от тестового фреймворка который используется, как должен называться тест, чтобы он определил его как тест.




#169587 QA-инженер, тестирование инженерного ПО.

Отправлено автор: aid 20 ноября 2018 - 15:02 в Работа/Москва

Единственное, что меня смущает, это то, как человек после всего лишь 2 лет работы в среде

 

Возможно я много хочу - найти молодого спеца с горящими глазами и вырастить из него гуру :)

 

Цитирую - "специалиста с опытом работы не менее трех лет" "Опыт работы в отделе тестирования программного продукта более 2 лет", несколько отличаются от всего лишь 2-ух лет? Вы вакансию свою не можете проверить, а говорите про ведущие практики?)

"Подбор, найм, руководство подчиненными в отделе тестирования" - это отныне молодой специалист делает, или вы лукавите и хотите всё таки вполне себе опытного, но за мелкий прайс?

Молодой спец должен быть голодным при этом и по помойкам подъедать? Почему вы так не уважаете молодого специалиста?

Местоположение у вас кстати ещё отвратительное.
 




#169584 QA-инженер, тестирование инженерного ПО.

Отправлено автор: aid 20 ноября 2018 - 14:28 в Работа/Москва

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ИЛИ ПОЧЕМУ ХОРОШО РАБОТАТЬ У НАС?

Оклад 60 000 - 100 000 в зависимости от квалификации (по результатам собеседования).

Это скорее почему плохо у вас работать и совершенно не нужно, учитывая требования, пожелания и прочее, которое потянет на сумму этак раза в 2-2,5 больше вашей верхней планки.




#169273 Прошу советов.

Отправлено автор: aid 02 ноября 2018 - 20:16 в Начинающему тестировщику

"С компом, всякими девайсами на ТЫ."

Винду переставить? Что значт на ТЫ?

"Зар плата уж больно хороша у тестеров, да и чувствую, что понравиться мне это дело. "

 

Откуда такое чувство?

"Тем более с продажными навыками можно будет развиваться в этом деле."

С чего вы взяли что со навыками шлюхи можно разиваться в этом деле?




#169219 Получение текста из нотификации (Selenium + Python)

Отправлено автор: aid 30 октября 2018 - 16:09 в Автоматизированное тестирование

 

Ну, строка пустая, видно из ошибки. Может слишком быстро пытается взять текст или локатор не айс.

Локаторы мы пробовали разные, можно попробовать навешать дополнительных ожиданий, но все равно к сожалению пока ничего дельного не увидела.

 

 

Ну. А разные локаторы вы пробовали на ерроре? Вот стопудово, что ".el-form-item__error" не относится к действию User was created successfully.

Ну и позанудничать, бэк не отправляет "всплывающую нотификацию с текстом ошибки, которая исчезает через несколько секунд". Бэк отправляет ошибку, которую всё тот же фронт отображает. То есть, валидация на беке осуществляется, а когда фронт подсвечивает поля красным, он на фронте же и валидирует.




#169218 Как принимать аргументы командной строки для pytest

Отправлено автор: aid 30 октября 2018 - 15:59 в Автоматизированное тестирование

Пишите сколько вам нужно. Следующими строками.
Не помню, честно говоря, в чём проблема передавать с явным указанием параметра?




#169212 Получение текста из нотификации (Selenium + Python)

Отправлено автор: aid 30 октября 2018 - 13:46 в Автоматизированное тестирование

Ну, строка пустая, видно из ошибки. Может слишком быстро пытается взять текст или локатор не айс.




#169211 Как принимать аргументы командной строки для pytest

Отправлено автор: aid 30 октября 2018 - 13:38 в Автоматизированное тестирование

В conftest проекта создать парсер.

 

Например:

def pytest_addoption(parser):

    parser.addoption("--some_arg", action="store", default="optional")





Яндекс.Метрика
Реклама на портале