Перейти к содержимому

Публикации uctepuka

5 публикаций создано uctepuka (учитываются публикации только с 29 марта 2023)


#170858 Selenium IDE 3: стартовый уровень: отзывы участников

Отправлено автор: uctepuka 08 февраля 2019 - 13:53 в Обучение тестировщиков ПО

На всякий случай уточню, что для выполнения домашних заданий знание JavaScript не требуется.

 

Но в лекциях конечно встречаются темы, связанные с использованием JavaScript.

Всё именно так, да. Теперь надо учить JavaScript  :pardon:




#170856 Selenium IDE 3: стартовый уровень: отзывы участников

Отправлено автор: uctepuka 08 февраля 2019 - 11:28 в Обучение тестировщиков ПО

Вот и подходит к концу курс Selenium IDE3, стартовый уровень.

 

Что могу сказать о курсе? Курс неплох, даже хорош. Довольно много материала, вполне хорошая подача мягким голосом Алексея Баранцева, хорошо усваивается. Хотя я предпочитаю всё-таки не видеофайлы оффлайн, а живое общение и вебинары. Как-то они дисциплинируют больше, можно сразу же спросить, уточнить у преподавателя по горячим следам. 

Курс, как видно из названия, стартовый, то есть начальный, но начальный он только относительно самого Selenium. Другие технологии должны быть хоть немного (а лучше много) известны. И понимается это только в процессе выполнения заданий и домашних работ. Неплохо было бы указать к описанию курса, что для выполнения заданий надо обладать базовыми знаниями JS, простейшими понятиями о программировании и веб верстке. 

Хотелось бы больше "ссылок" на литературу, статьи и вообще "где взять", "где почитать". Ну, так сказать, натолкнуть учеников  :victory:

 

В целом всё было решаемо, выполняемо и полезно. Навыки работы с Selenium получены и будут применены в работе. Всё остальное придёт с опытом и желанием.

 

Спасибо за курс!  :good:




#168445 Многопользовательское ведение документации к ПО

Отправлено автор: uctepuka 13 сентября 2018 - 10:44 в Про тестирование обо всём подряд

Вероятно, вам сюда: http://author-it.ru/

 

1. Нужно принять концепцию: "Отдельно создание, отдельно публикация." У огромного количества людей с этим проблемы.

 

 

2. Инструменты.

Не надо "confluence". Это недоподелка от ребят в австралии спроектирована достаточно плохо. В австралии многое по другому. Лук они изобрести не смогли... Млекопитающие яйца несут. Вот и с "confluence" проблемы.

 

Есть куча инструментов. Как платных, так и бесплатных. AuthorIt считался самым крутым в среде техписов. Можно и RoboHelp и еще кучу. Только не "confluence".

Про confluence поняла, спасибо большое за совет. Что-то только сайт слёг, не зарегистрироваться, ни темы нужные посмотреть ... ((




#168436 Многопользовательское ведение документации к ПО

Отправлено автор: uctepuka 13 сентября 2018 - 07:18 в Про тестирование обо всём подряд

Это вам техписов надо спрашивать. Ведение документации отдельный и весьма не простой процесс.
Лично я видел процесс в котором документация хранилась в git процессилась так-же как код: тикеты в джире, коммиты, пул-реквесты с ревью, сборка в тимсити.
Как и трекалась ли вообще англоязычная документация - я не знаю.

О да, процесс действительно непростой. Техписы рисуют документы в word'e и радуются жизни, ещё и "обижаясь", что в их документах приходится постоянно вносить корректировки из-за изменений в Help'ax. Собственно из-за этого и весь переполох.

 

 

Сейчас стала изучать вопрос, искать удобный продукт. Рассматриваю Dr.Explain, но в нём нет ничего подобного по "блочному" редактированию и автозаменам во всех документах.

Попробую покопаться в confluence и robohelp, может они решат проблему. Иначе погрязнем в груде документов и обязательно где-то что-то будет упущено.




#168424 Многопользовательское ведение документации к ПО

Отправлено автор: uctepuka 12 сентября 2018 - 13:30 в Про тестирование обо всём подряд

Здравствуйте! 

У каждого ПО есть справка помощи и сопроводительная документация, это не секрет. Мы не сделали открытия, всё аналогично. Есть справка помощи на русском языке и других языках, есть руководство по эксплуатации, техническая документация. 
Справка помощи изначально делается в текстовом редакторе и затем переконвертируется в CHM формат. Остальные документы также делаются в текстовом редакторе и сводятся в свой формат (chm, pdf и т.д.).
Некоторые документы являются составными частями других документов как полностью, так и частично.

А теперь вопрос: посоветуйте ПО или принцип работы, чтобы при изменении одного документа, входящего в состав (полностью или частично) другого документа, изменения были и там и там.

Или ещё ситуация: есть документ на русском и английском языках. Вношу изменения в документе на русском, как удобнее работать с этими изменениями в документе на английском языке?

В небезызвестном текстовом редакторе есть функция "сравнения двух версий документа". На одном языке проблем нет, от версии к версии сравнить можно, а вот между двумя языками или документами включающими друг друга такое сравнение некорректно.

Каким ПО пользуетесь вы для создания документации?

Буду рада, если поделитесь опытом работы и советами.