Все интересно описано, но вот это - не очень:)
Эксперт UAT (это я:)) должен иметь прямой доступ к разработчику в любое время.Со стороны команды разработки я абсолютно против доступа заказчика к разработчику. Есть РП, есть аналитик - пишите требования им.
Прямой доступ к разработчику разрушает цепочку постановки задач и потом в Системе повляются всякие незарегистрированные фичи, которые никто не описывал.
У нас все описано в CR (change request) , без этого разработчик ничего делать не будет. А смысла писать кому-то, кто просто перешлет мое сообщение разработчику я не вижу. Это время и сломанный телефон. Когда я пишу разработчику, то ставлю в копию всю команду. Все в курсе происходящего.
А теперь представьте что экспертов по UAT у разработчика может быть 5. С 3х разных проектов.
И как ему легче и адекватнее будет ответить: получив одно письмо? три по проектам? Или 12 писем по 2м проектам, когда он работает над третьим? :)
И зачем писать разработчику, если "У нас все описано в CR (change request) , без этого разработчик ничего делать не будет. " ? Уже же все описано.