- Форум тестировщиков
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lugg3r
Статистика
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Просмотров: 5 752
- Статус: Новый участник
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Август 6, 1986
-
ФИО
Воронович Александр
-
Пол
Мужчина
Мои сообщения
В теме: QTP 9.5 мне нравится всё меньше и меньше
07 мая 2009 - 08:38
Ооо, весьма благодарен за "наводку", не подозревал о существовании этой ИДЕшки.
В теме: Преимущества и недостатки работы тестировщиком в компании-интеграторе
01 августа 2008 - 15:08
Есть разработанные методики и тренниг планы по тулам и не только.
В среднем треннинг в "спокойном" режиме длится от двух недель до месяца.
Послушайте, один рабочий месяц (а именно стольно длится минимальное обучение, и вы с этим согласны) эксперта стоит больших денег, гораздо бОльших чем стоимость обучения на стороне.
в компании где я сейчас работаю есть 2 человека очень хорошо владеющих продуктами лраннер и qtp, всё что от них досталось - небольшие презентации по базовым вещам которые не сложно и самому быстренько в туториалах увидеть.
что касается их опыта в нестандартных ситуациях - они никогда никого не учат. они просто приходят, делают ЗА ВАС дело и уходят обратно на свой проект. никакого обучения с их стороны, инициатива вникнуть в их действия и решения - каждый раз инициатива с моей стороны!
и это правильно, что ни говорите.
Никто никого не отрывает в буквальном смысле, все происходит по согласованию и по налаженной методике
о чём вы говорите: по какой методике, кто её разрабатывал?
какая может быть методика, если вы практикующая, а не консалтинговая компания.
В теме: Преимущества и недостатки работы тестировщиком в компании-интеграторе
01 августа 2008 - 12:56
У меня нет такой компании, но я работаю в компании которая исповедует принципы о которых я пишу.
Обучение персонала происходит не отрываясь от работы, по сути люди работая учатся сами и у своих товарищей.
Хаха, уважаемый, да мы говорим об одних вещах, называя их по-разному.
то, что происходит на работе (и в процессе работы) называется приобретением опыта, а не обучением! тонко, но это разные вещи.
ЗНАНИЕ: вы знаете в чём суть данной технологии, как её применить, с какими параметрами может работать и т.д.
ОПЫТ: вы знаете что с параметром Х оно точно заработает, а с параметром Y на платформе Z - нет. и больше ничего об этой технологии вы не знаете.
Поздравляю, вам удалось то, к чему стремятся миллионы!..Я перефразирую : я хожу на работу для того чтобы делать то что мне нравится и получать за это деньги.
В теме: Преимущества и недостатки работы тестировщиком в компании-интеграторе
01 августа 2008 - 12:03
По-моему мы далеко уходим в оффтоп. Тем не менее мои 5 копеек:
у менеджера есть время, это по большому счёту одна из его обязанностей - следить за соответствием персонала требованиям проектных команд.
вопрос лишь в политике компании: либо компания завлекает хорошей ЗП уже человека с достаточными знаниями чтобы в него ничего не вкладывать, а сразу поставить за станок. Либо компания берётся сама растить специалистов.
второй подход всё более редок.
ну-ну, пока сам не начнёшь предлагать посетить тренинги/семинары, пройти сертификацию и т.п., менеджер и не пошевелится. потому что гораздо легче сделать инженера виноватым в случае какого-то прокола, чем развивать его и соответственно вкладывать деньги. а кастомер он всегда поймёт, ибо есть волшебное слово "риски", на которые очень удобно ссылаться в случае чего...
ЗЫ
учиться нужно самому, пробивая лбом нежелание и непонимание этой необходимости со стороны менеджмента. причём, из моей практики, лучше всего обучаться с хитрым подходомю например: "нам на проекте для тестирования производительности нужно купить лицензию к Лраннеру для Жаба-модуля. плюс нужно время на инвестигейшн как это всё работает с уже написанными процедурами и классами через RMI. конечно мы можем всё это сделать и JMeter (или др тула), но результат будет процентов в 15 от необходимого."
вы думаете это кто-то будет проверять, или QA менеджер будет вникать в подробности вашего конкретного проекта!?
а ведь под эту карту можно выбить и обучение в хорошем центре.
У менеджера нет времени на развитие сотрудников и заинтересованности в этом, потому что через небольшой срок этот сотрудник уйдет в другой проект.
у менеджера есть время, это по большому счёту одна из его обязанностей - следить за соответствием персонала требованиям проектных команд.
вопрос лишь в политике компании: либо компания завлекает хорошей ЗП уже человека с достаточными знаниями чтобы в него ничего не вкладывать, а сразу поставить за станок. Либо компания берётся сама растить специалистов.
второй подход всё более редок.
Толковый менеджер всегда заинтересован в высокой квалификации своих подчиненных.
В конце концов с него спросят за проделанную/не проделанную работу.
ну-ну, пока сам не начнёшь предлагать посетить тренинги/семинары, пройти сертификацию и т.п., менеджер и не пошевелится. потому что гораздо легче сделать инженера виноватым в случае какого-то прокола, чем развивать его и соответственно вкладывать деньги. а кастомер он всегда поймёт, ибо есть волшебное слово "риски", на которые очень удобно ссылаться в случае чего...
ЗЫ
учиться нужно самому, пробивая лбом нежелание и непонимание этой необходимости со стороны менеджмента. причём, из моей практики, лучше всего обучаться с хитрым подходомю например: "нам на проекте для тестирования производительности нужно купить лицензию к Лраннеру для Жаба-модуля. плюс нужно время на инвестигейшн как это всё работает с уже написанными процедурами и классами через RMI. конечно мы можем всё это сделать и JMeter (или др тула), но результат будет процентов в 15 от необходимого."
вы думаете это кто-то будет проверять, или QA менеджер будет вникать в подробности вашего конкретного проекта!?
а ведь под эту карту можно выбить и обучение в хорошем центре.
В теме: Принципиальная разница между Severity & Priority
24 июня 2008 - 12:25
del
- Форум тестировщиков
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lugg3r
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·