Перейти к содержимому

Rokot_QA

Регистрация: 30 апр 2021
Offline Активность: 30 апр 2021 04:41
-----

Мои темы

Качество ПО передаваемого в тестирование.

30 апреля 2021 - 04:41

Здравствуйте коллеги, нужен ваш совет, опыт и идеи.

Есть проблема, в новом месте работы с разработки приходит ощутимо больше ошибок, чем на предыдущих местах. Начинаешь разбираться отдельно, всегда находится какая-то отмазка, здесь была опечатка, здесь аналитики не продумали, тут неправильно понял итд., но в целом картина от этого не меняется.

Тестировщики вместо тестирования программы, большую часть времени тратят на сообщение кодерам и аналитикам об ошибках, напрямую или через джира. Новый функционал часто требует не 2-3 итерации тестирования, а 4-8.

Дело ещё в том, что тут у них скрам, и в погоне за выполнением задач в срок, явно поплыла проработка решения перед его реализацией, что сказывается на качестве продукта который передается в тестирование.

В итоге картина получается вроде как, что это тестирование не успевает, а на самом деле тестирование просто превратили в помойное ведро, мы вам тут что-то состряпали, а вы сидите сортируйте.

Используете ли вы какие-то критерии приемлемого качества ПО, котрое приходит на тестирование? На основании каких показателей измеряете эти критерии, как отслеживаете эти показатели?

Просто думаю с чем таким конкретным подкатить к руководителю. Он лоялист по отношению к разработке, по этому желательно иметь железобетонные аргументы.