Я тоже являюсь джуном, но о этой херне(видах и методах тестирования) с первого дня вообще не думал. Первые полтора месяца я занимался только исследовательским тестированием т.к. документации нет вообще. 4 платформы и везде приложение ведёт себя по разному. ИМХО исследовательское тестирование первое чему надо учится.
После этого я начал понимать работу приложения и знать как оно работает в разных ситуациях лучше чем кто-либо ещё из моей небольшой команды. Также станет понятно как работает команда и как тебе примерно туда входить. Поймёшь какое требуется качество продукта, что важнее, а на что вообще можно забить. Притрёшься к команде в конце концов, узнаешь как разработчики едят баги и с чем их надо подавать.
С этими знаниями ты уже будешь иметь общую картину и уже сможешь оптимизировать её и улучшать. В моём случае кейсы излишне и займут слишком много времени для поддержки, поэтому я ввёл чек листы которые весьма легко поддерживаются и помогают организовать тестирование. Теория тестирования это оптимизация процесса, улучшение его эффективности и уменьшение затратности. В корне это просто умение поставить раком систему, а теория тестирования это уже вопрос о том, что система раком нам даёт.
Не стоит сразу делать всё как в гугле, везде разные требования и разные условия. Разберись со всем, а дальше всё само придёт.
Это замечательно, но мне кто-нибудь ответит на вопрос или будет пытаться убедить в чем-то своем?) Исследовательское тестирование тоже требует определенных подходов, а не просто по сайту лазить!
Если вы ожидаете, что кто-то вам скажет какие кейсы делать, то зря. Даже "рекомендации" т.к. они просто могут ввести вас в заблуждение. Вам сразу об этом сказали: "Вы ставите абстрактные задачи и даете на них сферические ответы". Хотите научится рассуждать, решайте реальные задачи в реальной компании с реальными людьми.