Перейти к содержимому

Morovinger

Регистрация: 27 сен 2018
Offline Активность: 30 авг 2021 12:37
-----

Мои сообщения

В теме: Тестовое задание при приёме на работу

21 сентября 2020 - 12:04

а вдруг они от него ждут ещё и тестирования документации?) 

Я бы такое задание завернула сразу. По нему сходу видно, что автор даже сам свою работу не вычитал, но я почему-то должна.


В теме: Проблема с DevTools

21 сентября 2020 - 11:57

Так исправлять то должен кто?) Что за ошибки? Как они могут не относиться к сайту, если возникают при действиях на нём? 
У нас было время на проекте, когда консоль всегда выводила полотно красного текста, меня просто просили это игнорировать). 


В теме: Привет, я новенький, надеюсь на помощь сообщества

21 сентября 2020 - 11:18

А что не девопс?

С языка снял) 


В теме: ISTQB учит плохому?

02 декабря 2019 - 12:41

Мы прожили без тест кейсов и без планирования тестирования 6 месяцев в следствии реорганизации команды и компании в целом. В результате я месяц разгребаю, описываю и систематизирую новый функционал, перерабатывая в будни и по выходным периодически. И конца и края этому не видно. А всё потому что тест кейсы не делались на функционал который был не приоритетный, а потом он неожиданно стал приоритетный. И оказалось что там миллиард багов, а новые разработчики вообще не понимают, как что работает. Как по мне, да же если у нас аджайл, и что иногда нам нужно например:

"завтра выкатываем, забей на регресс" , или "тут кароче щас баг, но ты можешь его не заводить мы его сейчас чинить не будем, потому что не успеваем по срокам" и тд и тп...то это не значит, что у нас не должно быть основной документации по тестированию. Ты можешь вообще ей никогда не пользоваться, но:

1. Может наступить момент, когда тебе понадобятся тест кейсы, потому что спустя пол года ты уже мог забыть как тестировать и где узкие места того или иного функционала, который не трогали всё это время. 

2. Если у вас нету хороших аналитиков пишущих хорошие юз кейсы или пользовательские истории, то новым людям в команде кроме как по тест кейсам нет возможности быстро изучить программу. 

3. Человеческий фактор никто не отменял. Я давеча проводя "исследовательское" тестирование, после двух недель переработок пропустил на прод абсолютно банальный баг с неправильным суммированием в столбце "итого". Просто не заметил/забыл посмотреть/хз что ещё..и всё. При тестировании расчетов верить нельзя да же самому себе. 

Да же если у вас лендинг с 5тью кнопками и чисто визуальным JSом, всё равно хотя бы единожды написать подробные тест кейсы надо, да же если на их поддержку потом забьют. 


В теме: Размер тест-кейсов. Вопросы по тест дизайну.

18 ноября 2019 - 07:38

Я подведу итог. Правильно ли я понял?

1. Тесты кейсы могут быть любого вида главное что бы было удобно команде, заказчику и т.д. 

2. Один тест кейс не должны содержать в себе проверку разных функций программы даже, если они к примеру часть одного элемента интерфейса.

3. Тесты должны быть изолированы и предусловия в 10+ пунктов это нормально.

4. Надо соблюдать баланс между количеством тестов в регрессе и временем на его выполнение. 

 

С одной стороны вроде очевидные вещи, но когда с ними сталкиваешься в работе почему то появляется желание наделать всякого ...