Перейти к содержимому

a66at

Регистрация: 09 дек 2006
Offline Активность: 01 фев 2008 14:59
***--

Мои темы

Предложение Авторам И Преподавателям Курсов По Нагрузочному Тестирован

16 июля 2007 - 18:27

Господа, поскольку вас в Москве стало едва ли не столько же, сколько приличных заказчиков (и дыхание конкуренции судя по всему чувствуется :), почему бы вам не встретиться заочно, хотя бы и прямо здесь, и не выяснить в бескомпромиссной, но открытой полемике, кто почём.

Я думаю, уместно было бы провести нечто вроде КВН по следующему плану:
1. Синхронный постинг развёрнутых презентаций курсов;
2. Демонстрация портфолио успешных проектов на которых базируется опыт преподавателей;
3. Отзывы благодарных слушателей;
4. Решение заковыристых кейсов спонсоров;
5. Ответы на животрепещущие вопросы заинтересованной публики с ограничением по времени.

Ради дела выявления лучшего в городе курса по данной тематике я готов спонсировать одну тысячу долларов США наличными или эквивалент в фонд приза зрительских симпатий. Ну и выступить в качестве беспристрастного арбитра, если более достойной кандидатуры не найдётся.
Предложение действительно в случае явки минимум двух участников до 2007-07-31 19:00 (время московское).

Brainbench May'07

14 мая 2007 - 19:10

Собственно, на брейнбенче в этом месяце можно прибарахлиться тематическим лейблом. На халяву, т.е. даром.

Изображение

QA в инженерных отраслях.

06 мая 2007 - 18:29

Вот давно хочу выяснить для себя, но никак не найду времени. Может быть кто-то исследовал уже этот вопрос. Действительно ли QA в смысле ISO 9000 широко применяется, отжирает себе щедрые куски бюджетов и приносит зримые плоды, например в проектном строительстве или при разработке летательных аппаратов? Для меня как-то странно было бы свыкнуться с мыслью, что соотвествующие конторы вместо того чтобы выполнять инженерные изыскания, направленные на то чтобы здания не разрушались, а самолёты не падали на глазах у удивлённой публики, развивают у себя процессы типа "ответ на жалобу удивлённой публики" или там "обеспечение обратного следа от поломки до инженера её спроектировавшего".
Если такое есть, то может быть кто-то поделиться названиями основных процессов?
А если ничего такого нет, а методологии QA пригодны только для улучшения массового производства (насколько я помню классику, изначально это была военная форма), то как так получилось, что в ИТ пытается складываться обратная ситуация? Всевозможные "процессологи" постоянно всеми правдами и, что особенно огорчительно, неправдами, пытаются установить примат своей области знаний над всеми остальными, при этом даже не обладая никакой заметной компетенцией в том что они собираются улучшать.

Далее следует субъективное мнение.
---------------------------------------------

Лично у меня вообще сложилось впечатление, что весь этот хвалёный процессный подход это нечто вроде отсоса благ в виде денежных средств из всяких туземных экономик, в виде: "Получи лишних сто баксов, за то что поставишь своих ближних на тысячу". Вроде форекса или тех же лицензий на некоторые виды софта.
Или может быть это у меня атавизмы "шарашного" сознания помноженные на пионерские знания в области качества?
Особенно хотелось бы услышать "голос Америки" по этому поводу.