Перейти к содержимому

aid

Регистрация: 09 апр 2015
Offline Активность: 12 окт 2019 20:31
*****

#144971 Помогите разрулить тестовое задание

Написано aid 08 октября 2015 - 16:08

Всем привет! Интересует ваше мнение касательно способа решения тестовой задачи.

 

Дана программа для обучения детей определять время.
Программа открывается в оконном режиме, состоит из:

  •  Поля ввода "Введите время";
  •  Поля вывода в виде циферблата аналоговых часов;
  •  Кнопка "Показать"
  •  Кнопка "Закрыть"

Принцип работы программы заключается во введении времени в 24-часовом формате и нажатии на кнопку "Показать".

Нужно:
Протестировать программу (имитировать работу пользователя) на работоспособность минимальным(!) количеством проверок. Результат предоставить в виде тест-кейсов.

40EASWhmDBY.jpg

 

Слово "минимальным" заставило меня задуматься - стоит ли описывать случаи негативного тестирования, или просто сформулировать все в одном позитивном тест кейсе? Например:

 

Имя тест-кейса: "Ввод данных в форму "Введите время"".
Шаги: Ввести поочередно значения времени в 24-часовом формате ЧЧ:ММ, где ЧЧ - значения от 00 до 24, где ММ - значения от 00 до 59. После каждого ввода пары значений нажимать на кнопку "Показать".
Ожидаемый результат: стрелки часов и минут должны занимать соответствующую своим значениям позицию на циферблате.

 

 

И вообще - можно ли как-то упростить этап ввода такого большого количества значений времени? Как выглядел бы ваш вариант?

 

Подсказка - классы эквивалентности.


  • 1


#143942 Удалённое обучение

Написано aid 09 сентября 2015 - 08:18

"С теорией проблем особых не вижу" я вам посоветую, не обольщайтесь. Только на собеседовании реально увидите, что с теорией проблемы.


  • 1


#143747 Что нужно знать от джуна до лида?

Написано aid 28 августа 2015 - 14:55

У вас немного не та шкала, тёплое с мягким. Вы смешали позицию менеджера и условное ранжирование по технической компетентности. А не все люди в силу разных причин подходят для роли организатора. 


  • 1


#142185 Багред — сервис проверки названий багов

Написано aid 30 июня 2015 - 09:06

Только не бейте:

 

73801_original.jpg


  • 1


#142182 Багред — сервис проверки названий багов

Написано aid 30 июня 2015 - 08:14

Прикольно) Но у меня проблем с названиями не было, полтора года работы редактором новостником сказываются.


  • 2


#141841 "Воспитание" разработчиков через неполные баг-репорты

Написано aid 18 июня 2015 - 08:48

 

 

В это случаи мне кажется, это должно решаться не на уровне тестировщика, а на уровне того кто нанял этого тестировщика.

 

Простите великодушно, а что решит уровень, который нанял тестировщика? И о каком в данном случае уровне речь? Директор? QA Lead? 

 

Решить в какой форме взаимодействовать с разработчиками; нужно ли их дрессировать и если нужно, то как это делать.

Решает, тот, у кого волшебная кнопка "оставить без денег".

 

 

Руководство видит проблему. А как её решать, это не совсем их уровень. Требования должны быть выполнены. А скупой баг-репорт это метод, благодаря которому, мы скрываем важную информацию, которая нам может навредить, так как мы не можем полагаться на порядочность чужих разработчиков.


  • 1


#141508 Самый ужасный баг в вашей жизни

Написано aid 03 июня 2015 - 11:41

Критических багов было много, но сразу вспомнился баг одной соц-сети. Проанализировав жалобы и траффик платежей, я обнаружил, что при совершении мобильного платёжа в пользу своего аккаунта на сервисе хотя бы 1 раз, не происходит привязки номера к данному аккаунту. И любой другой пользователь может выкачивать денежку, зная номер. Дальнейший анализ показал, что ушлые ребятки прознали про эту возможность и уже создали бота, который выкачивал при удачном обстоятельстве денежки с пользователей с их счетов.


  • 2


#141335 Зачем вы учились в вузе?

Написано aid 25 мая 2015 - 11:51

Так вот, сделал вывод, что на кандидатов без техобразования на техпозиции - это в основном тратить время.

 

У вас не объективная оценка исходя из эмпирического опыта. Пример, у меня опыт прямо противоположный, закрывали вакансию техподдержки, люди с техническим образованием были просто никакие, не через раз, а каждый. В итоге смотрели исключительно на опыт. Значит ли это, что образование не важно? Нет, но и диплом отнюдь не гарантия наличия знаний, умения думать, ответственности, мотивированности в работе. Постоянство и чёткая линия, это чудесно, но лишь в вашей системе координат. У людей есть опыт, важно его правильно оценить и применить в рамках задач и потребностей компании.


  • 1