Это, может, вы так предполагали, а вот как действительно звучало задание? "надо построить таблицу решений по форме с кредитом"?я дала своему тестировщику задание: построить таблицу решений по экрану с краткой формой. А тестировщик сделал по расширенной
А она знала, что именно такой ответ ожидается?Пункт чек-листа звучит примерно: “Как быстро работает поиск”. И ожидается довольно простой ответ: “работает быстро, отклик укладывается в 3 секунды”
Почему 3 секунды - это быстро? А как измеряется отклик? До получения DOM, до отрисовки всего документа, до получения первого элемента через AJAX, до получения всех элементов..
Да кто ж его знает, быстро ли он работает.. требований-то нет!почему-то такая простота смутила мою сотрудницу и она привела мне определение быстродействия, способы его замера, а вот на вопрос: “быстро ли работает поиск?” – так и не ответила.
Ну это.. ну.. Если вы проверяете не по ТЗ, а по "мне кажется, так правильно", то..“Ну так в ТЗ было написано…” Да мало ли, что в ТЗ написано! На заборе тоже много чего написано, но это же не значит, что вы всему должны верить.
Они будут безмерно счастливы отвлекаться на всякую мелочевку. По-моему, для этого есть старший тестировщик, не?Когда вы обнаружили неточность между технической документацией и реализацией функционала, смело идите к аналитику или разработчику за уточнениями.
Это не ошибка, а несоответствие вашим внутренним правилам. Почему вы, как ведущий тестировщик, не донесли эти правила до джунов - вот вопрос.Еще одной, довольно частой (на удивление) ошибкой в баг-трекинге является указание в summary ожидаемого и фактического результатов для каждого шага.
По правилам, в баг-репорт записывается один фактический и один ожидаемый результат после всех шагов.
А остальное хорошо.
Здравствуйте, Андрей! Ух, как много комментов, спасибо!
- задание звучало - построить таблицу решений по краткой форме кредитного калькулятора))
- да, знала)) а про три секунды пишут в наших интернетах xDD
- вы встречались с багами в ТЗ?))
- старший тестировщик - это восхитительно! а если он(она) в отпуске, болеет, отсутствует, работа стоп?))
- да. пожалуй, не ошибка, а менеджерский косяк)
- спасибо, приятно!