Перейти к содержимому

g0rdan

Регистрация: 17 апр 2013
Offline Активность: 08 окт 2013 20:25
-----

Мои сообщения

В теме: Поставте мне правильно голову!

19 апреля 2013 - 13:35


Тестовая документация, на мой взгляд, чаще всего нужна для того, чтобы:

* не забыть что-то проверить
* наглядно увидеть, что мы проверили, что нет
* наглядно увидеть, что работает, что нет

Для этого абсолютно бессмысленно писать длинные тесты, такие нужны только для передачи знаний (другим сотрудникам или "себе из будущего"). А если всё делается на автоматизме - зачем? Вполне достаточно перечислить в виде таблички список того, что надо проверить, и помечать результаты тестирования плюсами или минусами. Тогда и не забудете, и оценку тестированию и продукту получите, и не будете тратить лишнее время на расписывание кучи буковок, которые всё равно бессмысленны в Вашем случае.


Это случаем не чек лист? :acute:/>


Тоже так кажется, чек-листы у меня есть) Спасибо всем в любом случае, для себя сделал выводы :)

В теме: Поставте мне правильно голову!

17 апреля 2013 - 10:02


Вопрос второй: как быть? :)


Попробуйте сформулировать для себя, для чего Вам нужны тест кейсы.

Примеры формулировок:
* Чтобы не забыть выполнить все тесты
* Чтобы новым тестерам было легче работать с приложением
* Чтобы знать, сколько еще тестов нужно написать / выполнить / автоматизировать
* Чтобы произвести впечатление на руководство
* ...

После этого можно адаптировать тест кейсы, чтобы они помогали добиваться целей.
Может получиться так, что тест кейсы Вам на самом деле не нужны.


Спасибо! Если подумать, для меня тест-кейсы нужны, главным образом, как объективная оценка качества моей работы :) Ну и вроде как главное для тестировщика - тест-кейсы и еще раз тест-кейсы.
Судя по всему, для этой цели они не сильно подходят.
По пунктам:
* Чтобы не забыть выполнить все тесты - использую чек листы
* Чтобы новым тестерам было легче работать с приложением - думаю, новых пока не предвидится
* Чтобы знать, сколько еще тестов нужно написать / выполнить / автоматизировать - чек-листы и код
* Чтобы произвести впечатление на руководство - им пофиг, лишь бы багов не было