Перейти к содержимому

kobpuk2004

Регистрация: 30 мая 2012
Offline Активность: 18 июн 2012 07:34
-----

Мои темы

Новые вакансии SAP эксперты на SD, CO/PP, FI-SL, PS - 04.06.

04 июня 2012 - 08:24

На проект в компанию нефтегазовой и нефтехимической отрасли требуется консультант SAP SD.

Требования:

- Опыт работы не менее 3 лет в области проектирования и автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе решения SAP ERP, модуля SD. - Участие в проектах полного цикла от проектирования до внедрения и поддержки системы SAP ERP в роли эксперта(руководителя группы) по модулю SD.
- Проектирование процессов продаж от планирования спроса, планирования цен реализации до отгрузки и регистрации счетов-фактур.
- Опыт внедрения новых процессов в сфере продаж и маркетинга, интеграция с системами CRM.
- Опыт интеграции и с транспортной логистикой (TSW).

Основные должностные обязанности:

- Участие в проекте внедрения SAP ERP в роли эксперта по направлению «Продажи и маркетинг, SAP SD», проектирование процессов, формирование отклонений (методологических, организационных, процессных) текущих процессов от стандартных процессов SAP по областям:

1. Регистрация новых клиентов
2. Планирование продаж
3. Ценообразование и ведение прайс-листов
4. Контрактование\Формирование доп. соглашений
5. Управление кредитными лимитами
6. Отгрузка продукции и формирование счетов-фактур
7. Интеграция с транспортировкой SAP TSW

- Взаимодействие с подрядчиками, работа в команде и передача знаний (обучение) бизнес-экспертов.
- Предложение вариантов реализации процесса Продаж, обоснование его и согласование решения у руководящего состава компании.

Условия:

- г. Москва
- з/п от 180 000 руб/мес.



На проект в компанию нефтегазовой и нефтехимической отрасли требуется консультант SAP CO/PP.

Требования:

- Опыт работы не менее 3 лет в области производственного контроллинг на базе функциональности SAP ERP – расчет плановой, фактической себестоимости, производственная отчетность, регистр материалов.
- Участие в проектах в роли эксперта в области контроллинга на базе SAP CO\PP в крупных вертикально интегрированных холдингах.
- Участие в проектировании и автоматизации процессов плано-экономического отдела, разработка методологии и принципов расчета плановой и фактической себестоимости в непрерывном и периодическом производстве, формирование производственной отчетности.

Основные должностные обязанности:

- Участие в проекте внедрения SAP ERP в роли эксперта по направлению «Производственный контроллинг» CO-PC:

1. Расчет плановой и фактической себестоимости ГП на уровне производственных подразделений и управляющей компании
2. Расчет управленческой себестоимости на уровне холдинга по разным разрезам
3. Учет производственных затрат
4. Производственная отчетность
5. Интеграция с модулем производства (Непрерывное производство, периодическое)

- Взаимодействие с подрядчиками, работа в команде и передача знаний (обучение) бизнес-экспертов. Предложение вариантов реализации процесса формирования себестоимости, обоснование его и согласование решения у руководящего состава компании.

Условия:

- г. Москва
- з/п от 180 000 руб/мес.



На проект в компанию нефтегазовой и нефтехимической отрасли требуется консультант SAP FI-SL.

Требования:

- Опыт работы не менее 3 лет в области проектирования и автоматизации процессов финансов на базе решения SAP ERP, модуля FI.
- Участие в проектах полного цикла от проектирования до внедрения и поддержки системы SAP ERP в роли эксперта(руководителя группы) по направлению «Финансы».
- Участие в проектах по проектированию и автоматизации налогового учета на базе решения SAP ERP модуля FI-SL, формирование отчетности по МСФО.
- Участие в проекте внедрения SAP ERP в роли эксперта по направлению «Финансы».
- Проектирование процессов, участие в разработке методологии по налоговому учету с учетом автоматизации процесса на базе решений SAP ERP, в дальнейшем, внедрения процессов и системы.

Основные должностные обязанности:

- Проектирование следующих процессных областей по блоку «Финансы»:

1. Учет НДС
2. Расчет налога на прибыль
3. Учет отложенных налогов
4. Учет прочих налогов и сборов
5. Учет налоговых разниц
6. Акцизы (входящие, при переработке)
7. Параллельный учет МСФО без ВНА
8. Учет вне оборотных активов МСФО
9. Ре классы, корректировки, перерасчеты
10. Учет по сегментам и закрытие периода

- Взаимодействие с подрядчиками, работа в команде и передача знаний (обучение) бизнес-экспертов.
- Предложение вариантов реализации процессов налогового учета и МСФО, обоснование его и согласование решения у руководящего состава компании.

Условия:

- г. Москва
- з/п от 200 000 руб/мес.



На проект в компанию нефтегазовой и нефтехимической отрасли требуется консультант SAP PS.

Требования:

- Опыт работы не менее 3 лет в области проектирования и автоматизации процессов капитального строительства на базе решения SAP ERP, модуля PS.
- Построение интеграционного решения между модулем SAP PS и системой Primavera.
- Участие в проектах полного цикла от проектирования до внедрения и поддержки системы SAP ERP в роли эксперта(руководителя группы) по модулю PS

Основные должностные обязанности:

- Участие в проекте внедрения SAP ERP в роли эксперта по направлению «Капитальное строительство, SAP PS»:

1. Управление инвестиционными проектами (структура, контроль бюджета и пр.)
2. Формирование потребности под капитальные проекты.
3. Приемка работ под Кап. строя \ поставка сложного оборудования
4. Учет затрат по проектам
5. Ввод объекстов кап. строя в эксплуатацию
6. Интеграция SAP PS и Primavera

- Взаимодействие с подрядчиками, работа в команде и передача знаний (обучение) бизнес-экспертов.
- Предложение вариантов реализации процесса капитального строительства, обеспечения капитального строительства, обоснование его и согласование решения у руководящего состава компании.

Условия:

- г. Москва
- з/п от 200 000 руб/мес.

sap BO очень срочно,очень надо

31 мая 2012 - 08:58

Друзья, ищу человека на sap BO описание ниже.

ОТКЛИКАЙТЕСЬ КОМУ ИНТЕРЕСНО, а можно хотя бы рекомендации.

ваши комментарии с удовольствием прочту и учту при поиске.

для данной вакансии отличная компенсация и пакет, работа в штате компании

• Управление проектом по созданию системы внутренней отчетности Компании (при участии внешнего провайдера);
• Составление технических заданий для провайдера;
• Разработка и формирование аналитических отчетов в сфере финансов;
• Многофакторный анализ финансовой деятельности Компании;
• Предоставление информации о достижении Компанией целевых показателей;
• Прогнозирование и подготовка рекомендаций для планирования продаж;
• Участие в процессе создания годовых и квартальных бюджетов;
• Оценка финансовой эффективности проектов Компании;
• Сбор и обработка больших объемов данных (планы, прогнозы, целевые показатели);
• Подготовка презентаций в Power Point;
• Консультирование и обучение сотрудников Компании навыкам работы с системой отчетности Business Objects;
• Коммуникация с внешними провайдерами услуг по предоставлению отчетности.

Требования:
• Высшее образование (математика, экономика, финансы);
• Минимум 2-3 года работы с готовыми базами данных, отчетами, наличие опыта разработки и создания баз, приложений;
• Business Objects - уверенный пользователь, обязательный опыт разработки отчетов;
• Знание Microsoft SQL
• Microsoft Transact SQL - умение применять язык запросов для создания отчетов;
• VBA - навыки программирования;
• Access - уверенный пользователь;
• Excel – продвинутый пользователь (свободное владение всеми функциями, включая сводные таблицы, запросы к базам данных, формулы, макросы, диаграммы);
• Power Point – уверенный пользователь;
• Знание SAP ;
• Опыт ведения проектов;
• Знание основ финансов;
• Знание английского языка на уровне Intermediate.

с уважением, Григорий

KOBPUK2004@yandex.ru