Перейти к содержимому

ElenaF

Регистрация: 09 сен 2005
Offline Активность: 17 авг 2006 08:42
-----

Мои темы

Что использует служба поддержки

08 декабря 2005 - 16:19

Хотелось бы узнать, какие средства для работы с клиентами используют службы поддержки? Например, HP HelpDesk или что-то еще?
Инегрируются ли эти софтинки с вашими BugTracking Systems? Если да, то с какими?

Purify и драйвера

16 ноября 2005 - 14:42

Доброго времени суток!
Знает ли кто-нибудь можно ли, а, если можно, то как, использовать Purify для проверки драйверов, служб, или, например, Gina?

Требования к описаниям проблем

21 октября 2005 - 13:29

Стоит задача формализовать требования к описанию проблемы, произошедшей у конечного пользователя. Описание проблемы будет делать представитель Hotline, например, то есть сотрудник фирмы-разработчика.
Формализация требований нужна для того, чтобы "внешний" запрос сразу содержал максимальное количество информации, полезной для диагностики проблемы.
Занимался ли кто-либо чем-то подобным? Буду благодарна за помощь и совет.