Перейти к содержимому

Sataly

Регистрация: 19 июн 2011
Offline Активность: 22 фев 2013 16:51
-----

Мои сообщения

В теме: Организация процесса тестирования "с нуля"

18 февраля 2013 - 12:31

Моя ситуация примерно как у всех вышеотписавшихся. Есть продукт без т.з. и т.п., который писали, писали, использовали, дописывали, а теперь решили тестировать.
Мой совет: Надо просто брать и описывать все подряд. Как протокол осмотра места преступления... все подряд... параллельно структурируя информацию. "Разбить" продукт на фрагменты/модули или как в вашем конкретном случае и постепенно все описывать.

Баги сразу заносятся в задачи, после исправления возвращаются ко мне.

На каждую задачу писать тест-кейс, дабы потом не забыть перепроверить при выходе новых версий. Т.е. ни один тикет не закрывается без описания соответствующего теста.
А потом втянитесь

Вспомнился стишок:
Если вас трамвай задавит,
вы конечно вскрикнете,
раз задавит, два задавит,
а потом привыкнете.
:victory:

В теме: Проблема с тестировщиками

15 февраля 2013 - 13:47

По своему опыту и опыту моих друзей скажу, что наиболее заинтересованные и скурпулезные тестировщики выходят из служб саппорта.
Отсюда 2 варианта:
1. Если есть тех.поддержка по Вашему продукту, то предложите людям карьерный рост, как вариант саппорт ваших конкурентов (похожий продукт).
2. Ищите не абсолютных новичков, а с опытом поддержки и желанием развиваться в it сфере.


Конечно же тестировщики не будут задерживаться, если программисты не адекватно реагируют на ошибки найденные в их драгоценном коде, предвзято относятся к мнению тестера. И естественно мотивация: обучение, интересные задачи, митинги, отчеты о работе и обсуждение, если проект тривиален, то деньгами.