Перейти к содержимому

Mbredikhina

Регистрация: 11 фев 2010
Offline Активность: 27 мая 2010 09:33
-----

Мои темы

(КА) TeXP Co-Ordinator, Moscow

19 мая 2010 - 03:51

TeXP Coordinator will work with Center Of Excellence Managers and Line of Business (LOB) leadership teams in order to manage the on-going relationship with Company's software vendors and will lead the Company knowledge management initiative and be responsible for creation, deployment, and maintenance of the collective knowledge around software vendors

Responsibilities:
• Sets-up and maintains partnership program participation including training programs and vendor certification;
• Recommend process improvements to continually reduce cycle-time;
• Pro-actively collect partnership and skillset needs from LOBs;
• Participate in the company budgeting cycle related to partnership programs and trainings;
• Responsible for accurate and on-going communication between vendors and related internal departments relating to all operational issues;
• Owns and manages the capture, creation, deployment, and maintenance of the relevant technical knowledge for the service and support of employees, including internal and external trainings and boot-camps;
• Identifies the internal and external demands for knowledge and develops the processes necessary to meet those demands;
• Works with all internal teams to ensure timely and relevant knowledge is available to internal and external users at the time of all product launches;
• Monitors the success of the knowledge effort and drives continuous improvement, measuring against customer needs, company strategy, and external best-in-class benchmarking;
• Contributes to pre-sales efforts and creation of presentation material.

Requirements:
• B.S. degree in a technical discipline;
• Experience in a similar position with a multinational company (at least 3 years);
• Good presentation skills;
• Strong organizational skills;
• Proven track record with leading technical & business teams, especially remote teams;
• Quickly establishes user credibility, confidence & respect;
• Customer service skills to manage technical issues in complex, difficult or stressful situations;
• Ability to embrace the exciting blend of technical expertise, engagement ability, and leadership that is required to be successful;
• English language proficiency;
• Likes to travel and work in a multi-cultured, geographically distributed organization.

Work conditions:
• Starting salary ~130K.rub gross;
• Up 30% bonus payable twice a year;
• Social package (medical insurance, professional education, corporate crediting programs, fitness etc.)


Please send your CV to MBredikhina@software-people.org with mark TeXP Co-Ordinator.

Best regards,
Marianna Bredikhina,
ICQ: 405028418
e-mail: MBredikhina@software-people.org

(КА) Руководитель группы по информационно-аналитическим системам

04 мая 2010 - 06:09

Обязанности:
• Выполнение функций ведущего эксперта по технологии Business Intelligence, включая разработку архитектуры и администрирование среды BI и Reporting Services.
• Выполнение работ по администрированию и поддержке среды BI и Reporting Services, выполнение ежедневных действий по обслуживанию и обеспечению целостности среды, а также планирование мощности.
• Управление и наблюдение за всеми сторонами работы системы аналитической отчетности компании.
• Внедрение, обеспечение работоспособности и ежедневная проверка функционирования средств мониторинга среды BI и Reporting Services.
• Выполнение анализа тенденций происходящего в среде BI и Reporting Services в части удобства среды для целей ее поддержки, удобства использования и выполнения требований по надежности и документирование результатов анализа.
• Осуществление сотрудничества со службами технической поддержки пользователей внутри Компании с целью получения информации об инцидентах, связанных со средой BI и Reporting Services.
• Составление отчетов по выбранным метрикам для руководства.
• Разрешение проблем в среде BI и Reporting Services, проведение исследований и определение возможностей для совершенствования среды.
• Обучение других сотрудников группы управления инфраструктурой по способам разрешения инцидентов, связанных со средой BI и Reporting Services.
• Доступность по телефону 24*7*365 для обращений по критически важным вопросам, касающимся среды BI и Reporting Services.
• Готовность к командировкам за пределы РФ.

Требования:
• Не менее 5-ти лет опыта разработки и технической поддержки баз данных MS SQL, опыт администрирования и поддержки среды MS Reporting Services, MS Analysis Services, MS Integration Services and MS SQL 2005 в международной организации.
• Опыт работы с операционными системами Microsoft: Windows XP, Windows 2003 server, Active Directory, DNS, DHCP и WINS.
• Не менее 5 лет опыта работы со средой Microsoft Windows.
• Наличие сертификатов об окончании курсов Microsoft.
• Обязательное наличие сертификата Microsoft Certified Professional Database Administrator.
• Ориентированность на потребности клиента, выражающаяся в умении взять на себя управление проблемой от идентификации до ее разрешения.
• Отличные навыки обслуживания клиентов.
• Хорошие навыки самоорганизации, способность к самостоятельной работе без детального руководства.
• Умение выполнять работу в срок.
• Подтвержденные навыки успешной командной и индивидуальной работы.
• Способность расставлять приоритеты для проектов, организовывать и координировать проектную работу.
• Сильные аналитические навыки.
• Хорошие организаторские навыки.
• Умение делегировать задачи подчиненным, одновременно работать над несколькими параллельными проектами и управлять задачами каждого из них.
• Желателен опыт управления командой .
• Английский язык - свободный.
• Обязательно - отсутствие ограничений на выезд из РФ.
• Желательно – наличие действительного общегражданского загранпаспорта.

Условия работы:
• Бессрочный трудовой договор.
• Ненормированный рабочий день ( график работы с 9.00 до 18.00)
• Заработная плата 95000-100 000 руб.
• Ежегодная премия 70-100% от з/п.
• Ежегодная индексация з/п
• Социальный пакет:
- медицинская страховка;
- скидка 60 % на продукцию Компании;
- частичная компенсация питания.
• Участие в корпоративных мероприятиях, подарки на праздники.

Просьба присылать свои резюме по адресу MBredikhina@software-people.org с пометкой Руководитель группы по ИАС или пишите в ICQ: 405028418, отвечу на все интересующие вопросы.
Заранее большое спасибо!

(КА) Senior Product Manager (Murex)

19 апреля 2010 - 04:49

Senior Product Manager (Murex)
Должностные обязанности:
• Ответственность за поддержание и статическое развитие 3х-компонентной системы MX.3 от Murex;
• Обеспечение бесперебойного функционирования системы;
• Управление ожиданиями клиентов и поддержание уровня обслуживания;
• Руководство командами разработки и поддержки, включая внутренних и внешних сотрудников;
• Согласование поставок продукта, бюджета;
• Взаимодействие с внешними поставщиками;
• Эффективное управление командой;
• Организация наиболее эффективных IT - процедур.

Требуемые технические знания/ навыки:
Проверенные знания по управлению внутренними и внешними командами разработчиков и поддержки.
• Умение управлять несколькими проектами/ задачами одновременно;
• Высшее техническое образование;
• Понимание методологии разработки и поддержки программного обеспечения;
• Знания в области финансовых рынков (рынка деривативов в частности)

Требуемый опыт:
• Опыт от 3 лет в области разработки и поддержки программного обеспечения в финансовом секторе;
• Опыт работы в руководящей должности не менее 2 лет;
• Опыт организации работы с внешними поставщиками;
• Опыт в построении/ улучшении IT процедур и процессов;
• Желателен опыт поддержки Murex MX.3 не менее 2 лет;
• Развитые навыки общения с коллегами, подчиненными и руководством.

Компетенции:
• Свободный английский/ русский (устный и письменный);
• Ярко выраженные лидерские качества;
• Навыки устного, письменного и межличностного общения;
• Готовность развивать бизнес и отвечать изменениям организации;
• Навыки работы под давлением, уверенного общения с представителями топ-менеджмента, подрядчиками (третьей стороной) и клиентами;
• Высокий уровень инициативности;
• Способность быстро осваивать новые области бизнеса.

Просьба присылать свои резюме по адресу MBredikhina@software-people.org с пометкой Программист БД (Sybase ) или пишите в ICQ: 405028418, отвечу на все интересующие вопросы.
Заранее большое спасибо!

(КА) Oracle Applications Technical Architect, Москва

02 марта 2010 - 08:34

The global company, leading in IT outsourcing & providing software development services, opens the position Oracle Applications Technical Architect

Responsibilities:
• Reviewing and detailing proposed technical architecture;
• Leading and coordinating Oracle Applications DBA’s activities to ensure the delivery of the future state technical architecture;
• Working with project manager on planning and tracking DBA activities;
• Participating in troubleshooting complex issues;
• Delivering project technical documentation;
• Working as Oracle Applications DBA when required by project activities.

Requirements:
• 4+ years of Oracle Applications DBA/TA experience with 11i including cloning, patching, upgrading, troubleshooting and implementing advanced topologies (multimode configurations with load balancing, DMZ, DR);
• 5+ years of Oracle DBA experience, versions from 8i to 11gR1, OCP preferred;
• Experience of Oracle Discover 4i/10g;
• Advanced UNIX user, basic scripting;
• Excellent ability of reading and analyzing technical documentation;
• Experience of Veritas Cluster Server (VCS).

Work Conditions:
• The company offers very competitive compensation package for successful candidates (4500$-5000$);
• Social package (medical insurance, education, certifications, fitness etc.);
• Excellent career and professional growth perspectives;
• Excellent relocation programs for non-residents;
• Chance to work at the world-famous company for its prominent clients.

Please send your CV to MBredikhina@software-people.org with mark Oracle Applications Technical Architect.

Best regards,
Marianna Bredikhina,
ICQ: 405028418
e-mail: MBredikhina@software-people.org

(КА) Oracle Applications DBA, Москва

02 марта 2010 - 08:33

The global company, leading in IT outsourcing & providing software development services, opens the position Oracle Applications DBA

Responsibilities:
• Technical administration of Oracle Applications 11i environments (installation, patching, cloning, upgrade, troubleshooting) including the database tier;
• Database performance troubleshooting;
• Collaboration with other teams (developers, BA's) on resolving related issues;
• Code deployment to restricted environments (where developers don't have access to);
• Maintaining project technical documentation;
• Working with Oracle Support on resolving issues.

Requirements:
• 2+ years of Oracle Applications11i DBA experience including the use of Auto Clone and Auto Config;
• 4+ years of Oracle DBA experience, versions from 8i to 11gR1. OCP preferred;
• Experience of Oracle Discover 4i/10g;
• Advanced UNIX user, basic scripting.

Work Conditions:
∙ The company offers very competitive compensation package for successful candidates (4500$-5000$)
∙ Social package (medical insurance, education, certifications, fitness etc.);
∙ Excellent career and professional growth perspectives;
∙ Excellent relocation programs for non-residents;
∙ Chance to work at the world-famous company for its prominent clients.

Please send your CV to MBredikhina@software-people.org with mark Oracle Applications DBA.

Best regards,
Marianna Bredikhina,
ICQ: 405028418
e-mail: MBredikhina@software-people.org