Перейти к содержимому

ivayi

Регистрация: 09 авг 2009
Offline Активность: 21 мар 2011 18:18
-----

Мои сообщения

В теме: Помогите воспроизвести JS ошибки

04 марта 2011 - 18:48

Как вариант... Возможно проблема в том что ваш браузер настроен таким образом, что эти ошибки игнорирует, и по этому не получается воспроизвести?

В теме: Оценка времени на написание приемочных тестов

01 марта 2011 - 10:41

Всем большое спасибо за помощь

В теме: Оценка времени на написание приемочных тестов

01 марта 2011 - 10:41

По поводу непосредственно Вашего вопроса - я бы попробовала перед каждым тестированием писать тест-кейс, хотя бы чек-лист, по которому Вы уже увидите сколько и на что у Вас уходит времени.
Таким образом Вы перед тестированием можете показать начальству тест-кейс (в идеале написать план), и на пальцах обьяснить куда уходит время, и насколько понижается риск.


В принципе в этом то моя проблема и состоит. Я по время planning оцениваю
- в прошлый раз у меня ушло 4 часа на написание + 1.5 часа описать скоуп работы и предусловия, и 2 часа на + апдейт после ревью
я говорю
- мне нужно 8 часов

В ответ получаю: это должно занимать 1-2 часа. почему написать 10 кейсов занимает день? :rtfm:
Поэтому и спрашивала: сколько в среднем у вас уходит на написание высокоуровневых тест кейсов (вдруг все таки еще кто нибудь что-то подобное пишет)
Я хочу себя ценить, так как в компании больше никто этим не занимается и сравнить себя не с кем

В теме: Оценка времени на написание приемочных тестов

27 февраля 2011 - 21:58

Тест кейсы для заказчика могут быть написаны как до так и после полного тестирования функционала. У них своя цель: получить от заказчика подтверждение того, что функционал выполнен в требуемом объеме и он работает как было оговорено в контракте. Желательно все же написать их пораньше, так как надо получить согласие клиента считать функциональность готовой если кейсы выполняются. :ok:
Естественно заказчик получает функционал уже после того, как его "одобрит" тестировщик
А отчет о проведенном тестировании заказчику не нужен. В данном случае он у нас заказывал продукт, чтобы им пользоваться и сколько/ как мы его разрабатывали или тестировали ему не интересно :unknw: . Интересно только может он с помощью продукта достигнуть/приблизиться к своей бизнес цели или нет

В теме: Нужен совет по дизайну тестов и организации их хранения

27 февраля 2011 - 19:26

+1 к тем кто советовал чек листы.
От себя хочу добавить, пока кейсов мало их легко проходит для каждого билда/ релиза. Когда на прохождение кейсов тратиться больше времени чем требуется для выхода нового билда, то требуются приоритеты. Да и нет большой пользы проверять каждую неделю например одну и ту же валидацию в одной и той же форме. Гораздо интереснее/ труднее / а зачастую и важнее для продукта проверять бизнес логику
Расставлять приоритеты лучше сразу, их проще потом в 2 -5 местах исправить чем сидеть и проставлять для 1000 кейсов