Перейти к содержимому

OSD

Регистрация: 22 мар 2005
Offline Активность: 05 мая 2005 13:58
-----

Мои сообщения

В теме: JIRA: проблемы с доступам к статусам проблем

05 мая 2005 - 13:58

В Resolve форме. Как добавить в Create и так понятно:)

В теме: JIRA: проблемы с доступам к статусам проблем

29 апреля 2005 - 05:39

Не могли бы подсказать, как сделать, что бы при переходе в новый статус в форме перехода помимо полей с новый назначением появлялось поле, в котором будет указана версия ПО, в которой ошибка была исправлена?
Заранее спасибо.

В теме: JIRA: проблемы с доступам к статусам проблем

28 марта 2005 - 07:18

Не могли бы подсказать, как избавиться от сообщений: Velocity template generation failed. при добавлении комментария.
Спасибо.

В теме: JIRA: проблемы с доступам к статусам проблем

23 марта 2005 - 14:28

Напишете зачем (идею) настолько усложнять стандартный workflow, возможно есть другие способы частично удовлетворить ваш запрос.

В проекте есть разные группы юзеров:
- программисты
- тестировщики
- клиенты

Клиенты должны иметь доступ только к тем багам, которые создали именно они. К тому же они не должны видеть весь процесс прохождения бага в системе.
Они доkжны видеть баг в первом статусе Open (после его создания), затем, когда им будут заниматься программисты и тестеровщики (менять статусы), клиент должен видеть только то,что баг в статусе InProgress (или даже в Open). И потом после перевода бага нами в статус Closed (последний в Workflow) клиенты должны видеть,что статус изменился.

Нужно для того,чтобы клиенты знали,что есть баг и что он либо открыт, либо закрыт. А что в промежутке - ему знать не нужно.

В теме: JIRA: проблемы с доступам к статусам проблем

23 марта 2005 - 13:56

Я так понимаю, что вам нужно сменить список стандартных статусов на свой собственный для конкретного проекта. Поскольку статусы и их порядок определяет workflow то вам надо просто составить свою собственную workflow схему для вашего проекта. Ето возможно только для Jira не ниже v.3.0 Professional или Enterprise edition.

Нет. Необходимо, чтобы разные пользователи в одном и том же проекте видели одни и те же проблемы но только в определенных статусах.
Что-то вроде двух параллельных Workflow для одного проекта.

Например, группа Customers видит только проблемы, которые они сами создали, в статусах Open, In Progress и Сlose, а группа Developers видела бы эти проблемы и все остальные во всех существующих статусах.