Раз уж тема такая есть, хочется обсудить два разных подхода к ведению задач (запросов) jira:
1. Настраивается workflow для полной цепочки документооборота по статусам.
Что-то вроде "начали"-"утвердили"-"реализовали"-"в проверку"-"проверили"-"нашли ошибки"-"на доработку"-"на оформление документации" и т.п.
где за разные статусы отвечают разные исполнители и, соответственно, разные этапы делают разные пользователи.
2. Настраивается набор запросов для разных видов работ.
Типы запросов: "Постановка задачи", "Задание на реализацию", "Задание на тестирование", "Ошибка", "Заявка на функционал" и т.п.
Мы долго спорили, что мол по 1му типу сразу видно состояние работ и быстро можно сменить состояние работы, без "лишних" телодвижений в виде заведения различных запросов, а при реализации 2го типа надо смотреть несколько связанных задач, чтоб определить в каком состоянии общий процент выполнения и сдачи.
Пока победила логика, что по 2му варианту очень удобно отслеживать персональную нагрузку, т.к. "Задания на реализацию" пишутся "атомарно" на каждого исполнителя, "Ошибки" пишутся то же атомарно и очень редко меняются исполнители -- единственно разрешённые случаи смены исполнителя -- первоначальное назначение на тимлида или уход в отпуск исполнителя.
Интересно, как в разных компаниях этот вопрос решается?
И каким образом подсчитывается статистика загруженности и объём выполненной работы?
У нас тоже возник такой вопрос. На текущий момент дело обстоит так: Есть главная задача на реализацию фичи, далее она бьется на подзадачи: Проектирование, Разработка, Тестирование, которые в свою очередь тоже могут разбиваться если для их выполнения необходимо привлечение нескольких исполнителей.
Но на данном этапе возникли вопросы:
1. Какие сроки указывать в этих подзадачах
2. Что делать с задачами котрые требут выполнения, но могут подождать. Например задачи по оптимизации.
Вообщем хотелось бы узнать как построено управление задачами в других компаниях.