Перейти к содержимому

Linea

Регистрация: 12 сен 2008
Offline Активность: 08 окт 2008 10:59
-----

Мои сообщения

В теме: Как редактор www.it4business.ru стал опекуном «именного алмазного фаз

06 октября 2008 - 04:56

Поздравляю с победой! после публикации на www.it4business.ru уже не было сомнений, что Вы выиграете это дело :)

В теме: Нас не учат «как», нас учат «чему-то»

25 сентября 2008 - 05:08

2. "Я слышала" - это не значит, что так оно и есть.

"Я слышала" означает, "я слышала". Т.е. были обсуждения. Но вот в рамках какой программы это было, т.е. готовят конкретно тестровщиков, или читают спецкурс на выбор, или это обязательный предмет - не знаю. Просто уже не актуально собирать подобную информацию.

Почему же эти курсы не поставить в разряд обязательного преподавания?

Я не знаю о содержании этого курса, поэтому судить сложно. Вы считаете, что он хороший? Может быть. Но если сам курс является какой-то узкой теорией или набором постулатов, а жертвовать придется тем, что позволит потом самому изобретать узкие теории и наборы постулатов... то я бы не включила.

в крае курсов тестировщиков нет в принципе, что там с этим в центральной России судить трудно, а в Москве возможно и есть что-то. у нас есть курсы веб-разработка, иностранные языки, веб-дизайн, что-то и по яве есть, и по си++, курс по 3dmax, corel draw (именно draw), а есть еще по автокаду и 1с.
А у Терехова имени и отчества нет? Хотелось бы поискать его труды в книжной форме, в статьях.
Насчет обобщения: вы про вузы? так и я про вузы! :good: Лично мне они не нравятся

PS желательно еще называть годы учебы. а то со временем все сильно меняется

В теме: Тестирование стула

24 сентября 2008 - 04:23

экологичность. мало ли из какого материала можно сделать стул :)


А вот вопрос про экологичность: Коллеги, а как тестировать экологичность? Известны ли вам параметры экологичности? И нужно ли тестировать экологичность, или мы тестируем только то, что имеет измеримые параметры?


:) есть же лаборатории, для проведения подобных анализов. "сдать его туда" :victory: а вообще думаю и так ясно - стул пластмасса не равно экологичность, а стул дерево = экологичность.. правда "зеленые" будут все равно против. нужна тогда экологичная пластмасса :dirol:

В теме: Нас не учат «как», нас учат «чему-то»

24 сентября 2008 - 04:16

1. в моей жизни было 2 вуза. Один из них очень известный и престижный в нашем крае. Так же у меня хватает друзей и знакомых, которые учатся (учились) в разных ВУЗах нашей страны. Практикующих преподавателей мало!
2. Из 1 => Не во всех вузах преподают "работники Sun". Мне почему-то кажется, что таких заведений немного


Ну вот видите, Ваш начальный топик уже можно исправить на "не стоит идти в ВУЗы с плохими предподавателями". :victory: Звучать будет совсем иначе.

3. Книга лишь источник теории. спрашиваю я у коллег, у знакомых, которые на интересующем меня вопросе "собаку съели". прежде всего я сталкиваюсь с реальными проблемами на работе, которые вызывают кучу вопросов. и ответы на эти вопросы будут мне полезны. и эти ответы я запомню надолго, потому все они связаны с моей работой, я знаю, что они РЕАЛЬНО мне пригодятся. (интересно какой вуз тестировщиков (специалистов по тестированию\качеству) готовит-то?)

Вобще я слышала, что стали вводить дополнительные курсы в вузах. И знаю, что дипломы на эти темы защищают.

насчет компиляторов интересно. и кто ж это за люди, которые "делали компиляторы" и преподавали этот предмет в вузе?

В ВУЗах, помимо преподавания, идет исследовательская деятельность, по которой отчитываются (ну если профессура там не решила совсем штаны за зарплату просиживать). Плюс еще со времен Советского союза и до наших дней были и идут правительственные и военные заказы на разработку чего-нибудь, в том числе ПО. Некоторые создали фирмы, тесно завязанные на ВУЗ, кто-то остался "просто командой", т.к. громкий пиар многим просто не нужен - у них и так есть заказы.

а что понимается под "в тот момент двигал это направление" (визуальное моделирование)?

Развивали теорию, разрабатывали соответствующее ПО, решали при помощи всего этого задачи, писали статьи и диссертации.
Просто последние пару лет не знаю, чем конкретно они занимаются, т.к. тема большая и с фундаментальных вещей легко соскочить в прикладные.

а, кстати, где у меня обощение идет? я написала "в основном"

Вы еще в своем первом посте обобщили.
Сами написали: "не понима... была... не понравилось".



1. а как вы узнаете плохие там преподаватели или нет? не забывайте Вам 15-16 лет, вы сейчас уже решаете куда пойдете после школы, вы думаете над специальностью, сомневаетесь... Как вы проверите ВУЗ на проф. пригодность за все 5 лет? вы попросите полный план учебных занятий? и список всех преподавателей, которые будут преподавать все ваши 5 лет? или вы опросите всех выпускников? Я повторяю: люди очень разные. я отвечаю в данном форуме лишь за себя. это мое мнение. кому-то за 5 лет ничего вообще не "вбили" в голову в том вузе, а кто-то и без него справляется (примеров мне хватает), изучает сам, стремится, и не считает, что он что-то в жизни упустил (в нашем случае вуз).
а сколько часов у вас было того java? вы сейчас его используете? а моделирование вам пригодилось? вообще все те предметы, что у вас были, вам пригодились в жизни? вы все их помните? по списку?
2. "Я слышала" - это не значит, что так оно и есть. Два или три вуза практикуют данную деятельность в наших краях (Всего в Краснодарском крае 32 вуза, из них государственных - 12). обычно курсы действительно читают практики. Как заметил Case, такие курсы идут по выходным, они бесплатны (необходимо выдержать конкурс на место, пройти тестирование и экзамен). НО! Они длятся месяц-два. Что мне мешает так же записаться к тому же преподавателю и без обязательного обучения в вузе? ничего. он с радостью меня примет. либо за деньги, либо за работу, которую я буду для него выполнять (как ранее и сейчас я и делаю. если у меня вопросы - могу пройти небольшой курс, задать эти вопросы преподавателю, и, убив на это максимум 2 недели, пойти далее). я сама выбираю, что мне изучать. мне не нужна "вода". Почему же эти курсы не поставить в разряд обязательного преподавания?
Диплом мой по реальному проекту, на реальном предприятии. Данное место мне было любезно предложено знакомым человеком из сферы ИТ. Ему нужен проект, мне диплом. На этом и порешили.
3. Фамилий мы , конечно, не прочитаем.. Но поверим, что это были великие люди
4." МНЕ не понравилось. Я не понимаю. Я была. " - Везде есть местоимение. Не забывайте. Так где обобщение?

В теме: Нас не учат «как», нас учат «чему-то»

23 сентября 2008 - 12:46

вот тут как раз вам не повезло и вы не попробовав учится у практиков делаете выводы.

На моей кафедре было несколько курсов, которые читались на тот момент практикующими программистами, базовиками, ПМ-ами и безопасниками. Читались они по субботам, и что самое интересное на них ходила почти вся группа - это была практика. Кто в тот момент послушался одного из преподавателей и стал учить JAVA после выпуска стал сразу неплохо зарабатывать, у меня случилась любовь к базам данных - моя первая работа была Informix DBA.

почему не попробовав? отлично опробовала сей метод - на работе и в жизни, не в вузе :)
ну, не видела я преподавателя-практика, реально знающего зачем эта технология, которую он преподает 20 лет, нужна. хотя.. был человек. но работал он в молодости. данные устарели.. увы
да даже если он и есть, все равно опыт не тот