Своей длинной постановкой хотел выразить мысль, что зачастую не хватает самого главного - опыта...
Бывают встречаются компании - в которых возникает "что-то надо бац и автоматизировать", но либо из-за путаницы понятий, или из малой компетентности выходит не то, что желали...
В данном вопросе нет однозначных подходов, в большинстве случаев, каждый идет своим путем, стуча лбом по граблям...
На моем опыте было выявлено: часто автоматизация приводит к тому, что человек возгордится тем, что он якобы кодер написавший автоматизированный тесткейс, в то время как этот самый тесткейс лежит на полке и покрывается уже 22 слоем пыли...
Так же, из того что я успел прочитать за 3 страницы...
Финансовая часть вопроса - наиболее важная даже на той стадии, что перед автоматизацией никто не знает, каковы будут затраты... и никто не может/не хочет взять на себя ответственность за "провальную стратегию"...
Соответственно, никто не будет платить деньги, не зная к чему это приведет...
Отсюда идет логичный риторический вопрос - а готовы ли вы к автоматизации?
Риторически спросить - не обязует отвечать... на практике же малая часть инженеров КуА может на него ответить...
Вот и у меня возникла мысль... я уже работаю в сфере КуА более года... а до сих пор являюсь "оператором мыши"(наш внутренний сленг)... думаю, стоит начать свое обучение КуА премудростям заново... с так называемых основ и терминологии...