Перейти к содержимому

ekaterina.zhulkova

Регистрация: 11 мая 2008
Offline Активность: 07 окт 2015 14:21
-----

Мои сообщения

В теме: Помогите найти организаторов RSTQB

27 сентября 2011 - 03:37

Добрый день!

Есть успехи в поиске? Решился ваш вопрос?

В теме: Зарождение сообщества

12 сентября 2011 - 10:56

Я подумала, что было бы хорошо перед выступление на SQA Days провести ту же презентацию у нас в Самаре, порепетировать. Если будут желающие послушать - буду рада. Но это будет в ноябре, не раньше.

В теме: Повышение эффективности процесса тестирования.

12 августа 2011 - 15:00

Согласна с Натальей. Надо сначала выяснять, что конкретно не устраивает Ваше руководство. И чего они хотят достичь.

В теме: Совмещение обязанностей

06 июля 2011 - 06:58

Работа "на горячей линии" (как написал автор) и работа на подхвате у саппорта - это, на мой взгляд, разные вещи. Второе - когда воспроизводить баги, которые появились у клиентов - это всегда делается. И это действительно ценный опыт, соглашусь полностью.

В теме: Совмещение обязанностей

05 июля 2011 - 20:15

Многие со мной не согласятся, и будут правы. Но я как-то в добрых намерениях руководства давно и надолго разочарована, и есть подозрение, что п. 3 из всех перечисленных аргументов имеет самый больший вес, чем прочие другие мотивирующие пункты (я сама была начальником отдела, отсюда такие выводы).

Глубокое ИМХО (как бы сделала я) - либо на это дело надо выделять одного конкретного человека, который изучит, как же надо делать саппорт и просто будет им заниматься по мере надобности (причем ему об этом заранее заявят и введут в его обязанности), либо не делать вообще никак.
Объясню свою позицию - если ссылать в саппорт разных людей по запросу, то
а) демотивирует людей - реально будет восприниматься как "ссылка", ибо работа не по профилю
б) снижает уровень поддержки и добавит стресса сотрудникам - как ни крути, работа инженером по качеству не требует общения с пользователями, не обучает корректному написанию писем заказчикам и т.п.

И не согласна с тем, что это поможет тестировщику изучить систему лучше. Т.к. общаться он будет не с системой, а с пользователями, и скорее всего, по весьма узкому кругу вопросов.

>> Типичная ли это практика?
Думаю, достаточно распространенная, особенно в небольших компаниях, но от этого дополнительных плюсов такому подходу не добавляется.
Хотя, конечно, у каждой компании свои особенности. Возможно, в вашем случае это вполне адекватное и допустимое решение. Это зависит от многих факторов.

>> Еще хотелось выяснить кто осуществляет приемочное тестирование? Автор постановки задачи или тестировщик?
Это уже совсем другая тема на отдельную ветку :)